Согласна, я так же делаю. Если писать, не зная, чем кончится, то композицию выстраив
 
avatar
Согласна, я так же делаю.
Если писать, не зная, чем кончится, то композицию выстраивать очень сложно.
Да банально не разобраться, чего писать и какие эпизоды нужны, какие — лишние.
Хотя, в детстве я писала примерно так — есть начальные условия, есть герои — а дальше просто пытаешься представить как каждое предыдущее действие влияет на последующее. Получается что-то вроде компьютерного моделирования что ли, когда просто смотришь тупо, что будет дальше и куда кривая выведет. Но ничего хорошего таким способом не напишешь. Даже в бразильских сериалах при всей их затянутости надо примерно представлять, к чему должно прийти.
Другое дело, что у меня бывают всякие сюжетные петли, потому что герои, гады, не хотят вписываться в мой финал сразу и своевольно откалывают фокусы.
Я где-то сознательно оставляю свободу для таких вещей, но имхо, главное, чтобы они не ходили кругами, потому что это будет скучно. Петля желательно выводить на следующий виток накала страстей.
Так сознательно оставляю возможность для неожиданных ходов, если не хватает сюжетных поворотов (сюжет слишком примитивный), или если не уверена, что вообще мой план достаточно хорош и в нём достаточно соблюдена логика.
В других ситуациях — там у меня всё жёстко расписано.
Ну и ещё, если мне какие-то сюжетные топтания кажутся натянутыми, занудными и скучными — пробую найти другой ход в рамках того же сюжета, более быстрый, убедительный и интересный. Это бывает сложно, но иной раз вижу как плохо в исходном варианте, и сознательно над этим работаю.
 
Ну ещё да, бывает надо заставить героя совершить какой-нибудь спорный поступок, и трудно его замотивировать, и расписать так, чтобы не было «не верю».
Похожие топики
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль