Персональный блог: Black Melody /
Вновь о реализме... не этот раз в клипах
(50)
- Профиль отключен
- 5 ноября 2012, 13:01
Я не говорю, что он плохой, я говорю, что его много кто не понимает.
Ну там в совокупности со словами надо, иначе да — можно долго гадать, к чему всё это. Но вот образы — они как-то отражают те самые чуйства одиночества. Сюжет образов — динозавры, которые друг друга крушат — не уверена. Я бы не стала делать динозавров, сделала бы таки колючие железяки неодушевлённые, которые просто по этой пустыне катаются.В том, собственно и проблема фантастики, что она часто играет на образах, которые читателю могут быть не понятны.
Это, по-моему, сюрреализм… Хм, не знаю у кого как… Ну вот ёльфы и вампиры, это образы, или просто персонажи, не типичные для реального мира? Для меня скорее второе…
А образы… для меня скорее это не столько расовая принадлежность подобных персонажей, сколько их индивидуальные черты, ужимки и привычки. Но с тем же успехом подобные черты можно приписать и ёльфу, и вампиру, и человеку. Хотя, раса накладывает отпечаток, но при желании можно любой стереотип с ног на голову перевернуть…
В то время, как отсылки на реальную жизнь, если они сделаны хорошо, понятны всем.
Мне трудно разделить, где отсылки, а где — образы и аллюзия. Если герой — человек, то его всё равно можно наделить какими-нибудь чертами и одеть в какую-нибудь одежду, и искусствоведы будут головы потом ломать — что это какие-то там знаки, которые то-то и то-то символизируют. Например, имя похоже на имя соседа автора — знак, что образ писался с соседа (с целью ему насолить).
Потом, часто авторы прибегают к какому-нибудь приёму, например, персонаж разбил зеркало — намёк, что его ждут несчастья. Уронил вещь, подаренную любимым — намёк, что любовь будет разбита, или подвергнется испытаниям.
Вот другое дело, что я такими намёками не пользуюсь. А кто-то пользуется. Так вот по мне это мистическое и фантастическое, хотя сверхъестественного в этом ничего может и не быть, ну мало ли — случайно совпало, но ведь автор об этом написал, вкладывая вполне определённый смысл, а вовсе не подразумевая случайность.