Выйдет Руфаро с протянутой чашей:
Черное зелье угодно Богам.
В белое воин отважный окрашен,
Пьет и бросает одежду к ногам.
— я не могу себе представить, что происходит. Как это воин в белое окрашен? Весь? Или только лицо? Или это свет так падает? И какую одежду бросают они к ногам? Всю? (если всю, то это что за одежда? набедренная повязка? шкура убитого животного?
И здесь:
Падают кости животных, пророчат.
— кто пророчит — кости животных? Или iаманы — но тогда — не понятно.
номер 8 Тут два момента. Первое — такое ощущение, что где то пропущена строфа. Конкретно — в этом месте:
На руках – золотые браслеты, словно змеи из огненных струй…
И она под полуденным светом дарит путнику свой поцелуй.
Он прохладен и дарит спасенье от усталости, жажды, обид …
И сейчас, этой ночью осенней на губах моих словно горит.
какой-то связки не хватает для полноты истории.
И второе —
Он прохладен и дарит спасенье от усталости, жажды, обид …
И сейчас, этой ночью осенней на губах моих словно горит.
Он прохладен и горит… хотя, может быть, я придираюсь
А вот финал нравится. Тут говорили, что финал подкачал — объясните, я не увидела.
номер 9 — приятное, прозрачное стихотворение. Не очень нравятся рифмы «светлячков-мотыльков-вьюнков». Но очень нравится концовка:
И неслышно, как будто
Земли не касаясь ногами,
Словно жрица по храму,
Сквозь джунгли идёт не спеша
Африканская девушка,
Трепетная и нагая,
Словно детская,
Вечно открытая Богу, душа
номер 10 — очень, очень, ОЧЕНЬ сумбурное. И всё в кучу — джаз, Вивальди…
номер 11 — история, действительно, красивая, не спорю. Но — опять рифмы: «прыгнул-видел» и всё такое. Немного мешает воспринимать.
Черное зелье угодно Богам.
В белое воин отважный окрашен,
Пьет и бросает одежду к ногам.
И она под полуденным светом дарит путнику свой поцелуй.
Он прохладен и дарит спасенье от усталости, жажды, обид …
И сейчас, этой ночью осенней на губах моих словно горит.
И сейчас, этой ночью осенней на губах моих словно горит.
Земли не касаясь ногами,
Словно жрица по храму,
Сквозь джунгли идёт не спеша
Африканская девушка,
Трепетная и нагая,
Словно детская,
Вечно открытая Богу, душа