Ух, подфартило герою очнуться среди снегов и мороза неизвестно где, хорошо хоть не замёрз насмерть, пока лежал на земле. Вот занесло бы и остался бы тогда от него один сугроб Не хотелось бы оказаться на его месте. Теперь остаётся выяснить, что вообще произошло, что за бойня была (и была ли).
Кто я?
и тут
помню кто я
тут помню, тут не помню Внезапное озарение?)) Ну ладно, хорошо, что вспомнил, уже что-то.
Что бросилось в глаза:
Щелк сюда
облака окутали всю высь небес
понятно, что небеса и так в вышине, поэтому можно проще «всё небеса»
наровящая
норовящая
токой
такой
они не смотря на
несмотря; запятушка пропущена после «они»
Второй абзац — слишком большое предложение, его можно разделить на два.
боль заструилась по телу, ужасающая боль
повторы
но прежде решил осматривать себя
осмотреть
боли в раёне лица.
районе
он ударил себя платной перчаткой руки
здесь, наверное, очепятка
Тяжолые доспехи
тяжёлые
судя с местного климата наявность
судя по; а вот выделенное слово — хотелось бы понять, что это
Приблизившись к близлижавшему телу
подойдя к близлежащему
в попыхах
слитно
Начало смеркать
смеркаться
Парень снял маску
так он парень или все-таки мужчина?))
окуратный нос
аккуратный
сидел на спальному мишке
на спальном мешке
безсиллый парень как бездыханная тело упал на пол рядом с огнём
бессильный/бездыханное
Знаки препинания местами пляшут и теряются.
Случаются скачки по временам (настоящее — прошедшее, туда-сюда), отсюда получается странное повествование: от обычной истории к обрывочному сценарию или даже сухой справке.
Ух, подфартило герою очнуться среди снегов и мороза неизвестно где, хорошо хоть не замёрз насмерть, пока лежал на земле. Вот занесло бы и остался бы тогда от него один сугроб Не хотелось бы оказаться на его месте. Теперь остаётся выяснить, что вообще произошло, что за бойня была (и была ли).
и тут тут помню, тут не помню Внезапное озарение?)) Ну ладно, хорошо, что вспомнил, уже что-то.Что бросилось в глаза:
Второй абзац — слишком большое предложение, его можно разделить на два.
повторы осмотретьЗнаки препинания местами пляшут и теряются.
Случаются скачки по временам (настоящее — прошедшее, туда-сюда), отсюда получается странное повествование: от обычной истории к обрывочному сценарию или даже сухой справке.