Ну что ж, пришел поругаться. Сразу хочу сказать: минек очень много, я начну просто с
 
avatar
Ну что ж, пришел поругаться.
Сразу хочу сказать: минек очень много, я начну просто сначала и пойду подряд, насколько хватит сил и времени. Если кому-то достанется (или наоборот — не достанется) — я не виноватый.
 
№1
Вроде как все хорошо, только мало по сюжету. Зарисовка, а не миниатюра. Это не особо критика, просто замечание. В том смысле, что при прочих равных сюжетно-выдержанная мини все же врспринимается лучше и более выигрышна.
А слэш-не слэш — это уже дело вкуса. Мне показалось остроумной и попадающей в тему (как говорится, что заказывали)))
 
№2
Тоже хорошо. Сюжет остроумный, придираться к стилю не захотелось, хотя как по мне для мини — простовато. Но все равно нравится. Единственно: я не вижу темы, не вижу связи с картинкой. Совсем.
(Разве что Вася Кочерга — это модный российский стилист, а Бонд под видом йуной модели хотел внедриться и выпытать секреты фирмы для лучших домов Ландона и ПОрижа? Иначе с чего бы шпиону всея Британии походить на картинку?..)
 
№3
Разве сам Аполлон, спустившись с горних высей, или Нарцисс, могли бы составить ему конкуренцию. Но, конечно, не я.
На мгновения я почувствовал себя Геростратом с факелом в руках.
Не понятно, кого к кому ревновал я-герой? Почему-то кажется, что он очень-очень хотел оказаться третьим. )) А по-русски сказать: авторские уши торчат, девичьи. Я ничего против не имею, девичьи ушки мне даже нравятся, но не у мужыка же на пике его брутальности?
И еще недоработка: откуда у покойника, убитого соперником, отработанный взгляд соблазнителя?
Слишком много неувязок и психологических проколов для миниатюры, поэтому незачОт.
 
№4
Это тоже незачОт, сразу.
1) Стиль не миниатюрный. Мини требует если уж не поэтической музыкальности, то очень экономного и аккуратного отношения к словам, а тут сразу эпический размах.
2) Сюжет тоже не для мини. Для мини надо брать простой прямой сюжет, без дополнительных поворотов и ответвлений. А интересности добиваться остроумием или неожиданностью, парадоксальностью. Или, если сюжет не тянет, уж тогда филигранной стилистикой, атмосферой. Тут история с человекосаламанролй явно лишняя для истории про битву воронов.
Результат ожидаемый: размазанное начало, с историей всех этих вороновых баталий и размышлений, и скомканный финал. Что там с этим человеком? Зачем он превратился? С чего бог вдруг начал творить такое? Не понять. А саламандра при такой скомканности как и вовсе выглядит роялем.
Ну и ни к чему имена писать в кавычках — наивно выглядит, неуверенно.
Похожие топики
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль