Пройдусь по стихам, как смогу. По ком в тапочках, по ком в берцах, а по ком и голыми (пардон, дамы) пятками.
№1. Красивое завихрение-описание музыки-скрипки, возможно написанное именно под впечатлением и ритмами упоминаемом в ней концерте №4 знаменитой работы итальянского мастера «Four Seasons ». Самого описания картинки мало, не видя саму картинку не получится её представить — картина, портьера, залетавшие вдруг по комнате — только названия предметов, без их визуализации.
№2. Картинки нет, Стих состоит из Существительных, подчёркнутых и выделенных заглавными Буквами — просто лингвистический Расизм какой-то. Но есть магия постепенного нарастания ритма в малоритмичном по сути построении стиха, что завораживает.
№3. Картинки как таковой нет, хотя есть ощущение общей атмосферы помещения. Первая часть — как разгон мух или птиц, с указанием для них конечных целей, даже страшно становится за стены, картины, портьеры, как за памятники на площадях. А вот вторая часть очень качественно передала тактильный контакт звука и материи, очень интересно.
№4. Не могу ничего сказать — слишком мало материала для разбора, даже знаков препинания не хватило. Но в таких формах я не специалист, потому судить не стану.
№5. Сбои в рифмовке очень напрягли, плюс возникли вопросы — Д амур? Первое — что это такое, точнее, что имелось в виду здесь? Музыкальный инструмент? Так он же духовой, при чём здесь скрипка? Пол Д Амур — американский музыкант, известный как первый басист альтернативной метал группы Tool? Вопрос тот же. Хотя, стоп, есть же такая виола — Д амур! Всё, ладно, разобрался. Но! Остался ещё вопрос! Где? Где на клавиатуре ноутбука найти значок, который есть между Д и амур?! Подскажите, пожалуйста.
№6. Почему-то возникло ощущение, что скрипка рыдает потому, что её мучает маньяк. Ну, вот так как-то. Но сам стих устойчив.
Проза:
1 место — №5.
2 место — №6.
3 место — №2.
Поэзия:
Пройдусь по стихам, как смогу. По ком в тапочках, по ком в берцах, а по ком и голыми (пардон, дамы) пятками.
№1. Красивое завихрение-описание музыки-скрипки, возможно написанное именно под впечатлением и ритмами упоминаемом в ней концерте №4 знаменитой работы итальянского мастера «Four Seasons ». Самого описания картинки мало, не видя саму картинку не получится её представить — картина, портьера, залетавшие вдруг по комнате — только названия предметов, без их визуализации.
№2. Картинки нет, Стих состоит из Существительных, подчёркнутых и выделенных заглавными Буквами — просто лингвистический Расизм какой-то. Но есть магия постепенного нарастания ритма в малоритмичном по сути построении стиха, что завораживает.
№3. Картинки как таковой нет, хотя есть ощущение общей атмосферы помещения. Первая часть — как разгон мух или птиц, с указанием для них конечных целей, даже страшно становится за стены, картины, портьеры, как за памятники на площадях. А вот вторая часть очень качественно передала тактильный контакт звука и материи, очень интересно.
№4. Не могу ничего сказать — слишком мало материала для разбора, даже знаков препинания не хватило. Но в таких формах я не специалист, потому судить не стану.
№5. Сбои в рифмовке очень напрягли, плюс возникли вопросы — Д амур? Первое — что это такое, точнее, что имелось в виду здесь? Музыкальный инструмент? Так он же духовой, при чём здесь скрипка? Пол Д Амур — американский музыкант, известный как первый басист альтернативной метал группы Tool? Вопрос тот же. Хотя, стоп, есть же такая виола — Д амур! Всё, ладно, разобрался. Но! Остался ещё вопрос! Где? Где на клавиатуре ноутбука найти значок, который есть между Д и амур?! Подскажите, пожалуйста.
№6. Почему-то возникло ощущение, что скрипка рыдает потому, что её мучает маньяк. Ну, вот так как-то. Но сам стих устойчив.
1 место — №1.
2 место — №3.
3 место — №6.