Вот если бы я писала такое, то получилось бы нечто вроде такого: ОффтопикНочью А
 
avatar

Вот если бы я писала такое, то получилось бы нечто вроде такого:

 

Оффтопик

Ночью Акай проснулся с сильным желанием напакостить. Ему очень хотелось в туалет. Но его ожидало разочарование. В туалете засела тетя Римма. Похоже, что вечерние проделки с пачкой слабительного в заварочный чайник сделали свое дело. Однако душа требовала подвигов. Ну не зря же проснулся среди ночи. Мальчик залез на стул у окна, открыл его, затем залез на подоконник, достал причиндал и стал мочиться вниз с десятого этажа, напевая: «Лучше нет красоты, чем поссать с высоты..»

Внизу послышался шум машины, затем голоса прокричали матом и визг собаки, которая поджав хвост, убежала куда подальше. На детской площадке пили водку бомжи. Акай прислушался к своим желаниям и понял. Они были! Он развернулся на сто восемьдесят, стянул штаны и, придерживаясь за раму открытого окна, уселся, свесив зад. Похоже, что остатки слабительного на его пальцах сыграли с ним злую шутку. Каково же было тете Римме, если даже маленькие следы этого лекарства… Акай поднатужился и с громким звуком пустил длинную струю в темноту.

— Ух хорошо!

Где-то внизу послышался отборный мат мужским голосом. Затем еще кто-то и еще. Похоже, мина попала в цель. Акай развернулся, глянул вниз, но во дворе уже никого не было. Мальчик наблюдал за обстановкой, пока где-то за домами и деревьями, далеко-далеко, медленно начало подниматься солнце. Ему стало холодно, и он вернулся в свою постель.

Когда ложился, заметил следящую за ним Мину. Девочка однозначно видела все, что он делал на окне. По тому, как она таращилась на Акая было видно, что сон слетел с нее окончательно. Девочка не могла понять сон это был или реальность. Наконец, она пришла в себя, улыбнулась и показала Акаю большой палец вверх, после чего укуталась в одеяло и задергалась в припадке дикого смеха.

— Ы-ы-ыыыыы… Ахахааааа… Гыгыгыыыыыы… гы-гы…

Это пробудило Сулеймана, который свесился со второго яруса, увидел, что Рамин спит с открытым ртом, подскочил к потолку, ухватился за паутину живущего в углу паука, поймал того и быстрыми, ловкими движениями спустил того на паутинке прямо в рот другана. Рамин вздрогнул, проснулся и тут же нахмурил брови. Паук явно пришелся не по вкусу. Поняв, что это сделал сосед сверху, он вытащил ио-под матраса тайное оружие – водяной пистолет, заряженный еще с вечера своей мочой, и принялся обильно поливать Сулеймана, который растерялся и не сразу понял, что происходит. А когда распробовал на вкус и понял что к чему, догадался прикрыться одеялом. Рамин же, не переставая брызгать, направил пистолет на кого бог пошлет.

Окатанная пахучей струей проснулась Зулейха. Не поняв спросонок что происходит, но обнаружив себя мокрой и пахучей, она закатила истерику. На шум и плач прибежала тетя Римма, но, едва переступила порог комнаты, схватилась за живот и, пробубнив что-то типа: «Да ну на хер» — махнула рукой и отправилась обратно в уборную.

Ближе к обеду, когда весь дурдом был в самом разгаре, черт принес дядю Ниндзя.

— А ну, засранцы, кто со мной — тот герой. Кто без меня – тот свинья! Живо в машину, повезу вас в зоопарк показывать…

 

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль