А у меня это вошло в привычку лет в двенадцать. Я про блокнот и ручку.Вы про читател
 
avatar
А у меня это вошло в привычку лет в двенадцать. Я про блокнот и ручку.
Вы про читательские дневники или про свои собственные сочинения? Читательских дневников и у меня полно — мама приучила. Сейчас всё иначе. Раньше смаковала текст как читатель, теперь — как прилежный ученик.
И я не совсем о стилях и жанрах. Иногда простота и изысканность текста удивляют. Хотя «простота» у всех разная. Я про сочетание сюжета и стиля, чтобы одно не затмевало другое. Не важно исторический роман или детектив.
Первая книга. которая меня поразила, как «ученицу» — Олди «Путь меча». Пыталась её осилить лет с 15, но со слезами на глазах дальше 100 стр не доходила. Теперь старательно пришлось изучить от корки до корки. А потом ещё скачать и послушать раз 10, ага=) И теперь я понимаю, почему её считают эталоном по холодному оружию и различным поединкам. Недавно проштудировала Сервантеса. Вот где парадокс, книга — пародия, а стала классикой. Тот же любимый мной Салтыков-Щедрин, юмористам есть чему у него поучиться. Булгаков — так почти каждое предложение бесценно. Поразительно построена каждая фраза. Однажды учитель по актёрскому мастерству сказал: «Будете читать Онегина взрослыми — будете хохотать.» Как-то тихой ночью дорвалась и гыгыкала в подушку. Камша — хороший пример для любителей серьёзного фентези. У неё совершенно поразительный свой мир, построенный наново от и до. Семёнова — мастер по стилизации. Я даже общалась некоторое время в такой манере — просто не могла перестроиться. Энн Райс — для любителей утончённости и изысканности. Вот кто умеет вертеть словами, как хочет. И многие другие. Тут всего не перечислишь.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль