После прочтения у меня сложилось впечатление, что автор явно поторопился и в результате пренебрег частностями в угоду общей картины где, к сожалению вязание судьбы вроде как сбоку припеку. Отсюда и вопросы, которые у меня возникли. Сразу скажу, что вязать для меня темный лес но тем не менее в самом начале говорится о том, что гл. героиня распутывала неизвестно откуда взявшийся узелок. Что касаемо стандартных ниток или пряджи то никаких узелов не может быть в принципе.
Далее по ходу повествования мы узнаем о том, что действие происходит уже в другой школе в столице и гл. героиня смышленая от рождения, занимаясь рукоделием узнает некий сакральный смысл вышивания тех или иных рисунков и с помощью нитей можно вышить все что годно и даже оберег. Что она в общем-то и деает. Причем оберег явно говорит сам за себя — оберег, оберегать. Есть понятие амулет талисман на желание или что-то в этом роде.
Так что, как мне кажется, оберег не совсем то о чем пишет автор.
В столичной школе дети этой семьи появляются после внезапной смерти их отца. Если судить по возрасту старшего брата, ему было около сорока лет. И уже ранее этого возраста отец чем-то серьезным болел (огромные больничные счета, что я себе слабо представляю в наше время) значит скорее всего не работал и не вносил свою денежную лепту в семейный бюджет.
Далее отец умирает и семья почему-то должна переехать от туда где жили в столицу.
Почему?
Этому обьяснения нет. Более того, мать извещает сына о том, что пианино нужно оставить.
Почему?
Может это связано с трауром? Но об этом ничего не сказано. Да и судя по тексту сын сам не подходил к пианино два месяца, скорее всего после смерти. Ну бывает… Не понимаю зачем на этом нужно заострять внимание если не дается разьяснения — почему. Несмотря на то, что желание оставить заниматься музыкой как было у брата так и осталось и его… приходится подталкивать с помощью… чего? Вышитого узора? Вовсе нет. И об этом есть некий намек на Норны которые хоть и… но тем не менее позволяют людям самим вышивать свою судьбу.
На кой тогда здесь Норны? Если их заменяют другие *Норны* мать и сестра?
Ну да ладно…
Далее мы все видим, что по сути брат берет на себя мужскую роль и помогает семье выживать.
Так ли это? Учитывая, что мать продала дом, значит деньги в семье были. Более того заработанные деньги откладывались на пианино, а значит не вносились в семейный бюджет. Ничего не сказано о той работе на которую устроилась мать. Сказано лишь что они снимают двушку и мать на работе устает. На работе все устают и что? Снимать в столице двушку весьма наклано и поэтому возникает вполне резонный вопрос о том -зачем нужно было продавать дом? И в тексте сказано что ничего не изменилось! Ну совсем выбивается из логики способ поступления в консерваторию. Мы ничего не знаем о том, что брат учился в специализированной 11-летней музыкальной школе которые, как правило, имеются при консерваториях. Так что просто так — хочу и что-то там умея играть не факт поступления в это высшее музыкальное заведение. Нужны документы о окочании музыкального учебного заведения. Где учеников изначально заостряю подготавливают на поступление в консерваторию. И отсутствие личного пианино по сути не играет никакой роли.
О подработке тоже в этой связи можно засомневаться поскольку возможные травмы кистей рук и пальцев может поставить крест на карьере пианиста. АТ тоже как-то не совсем вяжется поскольку с понятием айтишник связано — специалист. А каким специалистом мог быть брат? Если он работал у дяди то что? Может он там полы подметал.
Не знаю… Смысл миньки больше соответствует теме — На Бога (судьбу) надейся но и сам не плошай.
Тэээкс…
Критиковать, похоже придется мне как обычно.
Начну, пожалуй, с миньки номер 4.
После прочтения у меня сложилось впечатление, что автор явно поторопился и в результате пренебрег частностями в угоду общей картины где, к сожалению вязание судьбы вроде как сбоку припеку. Отсюда и вопросы, которые у меня возникли. Сразу скажу, что вязать для меня темный лес но тем не менее в самом начале говорится о том, что гл. героиня распутывала неизвестно откуда взявшийся узелок. Что касаемо стандартных ниток или пряджи то никаких узелов не может быть в принципе.
Далее по ходу повествования мы узнаем о том, что действие происходит уже в другой школе в столице и гл. героиня смышленая от рождения, занимаясь рукоделием узнает некий сакральный смысл вышивания тех или иных рисунков и с помощью нитей можно вышить все что годно и даже оберег. Что она в общем-то и деает. Причем оберег явно говорит сам за себя — оберег, оберегать. Есть понятие амулет талисман на желание или что-то в этом роде.
Так что, как мне кажется, оберег не совсем то о чем пишет автор.
В столичной школе дети этой семьи появляются после внезапной смерти их отца. Если судить по возрасту старшего брата, ему было около сорока лет. И уже ранее этого возраста отец чем-то серьезным болел (огромные больничные счета, что я себе слабо представляю в наше время) значит скорее всего не работал и не вносил свою денежную лепту в семейный бюджет.
Далее отец умирает и семья почему-то должна переехать от туда где жили в столицу.
Почему?
Этому обьяснения нет. Более того, мать извещает сына о том, что пианино нужно оставить.
Почему?
Может это связано с трауром? Но об этом ничего не сказано. Да и судя по тексту сын сам не подходил к пианино два месяца, скорее всего после смерти. Ну бывает… Не понимаю зачем на этом нужно заострять внимание если не дается разьяснения — почему. Несмотря на то, что желание оставить заниматься музыкой как было у брата так и осталось и его… приходится подталкивать с помощью… чего? Вышитого узора? Вовсе нет. И об этом есть некий намек на Норны которые хоть и… но тем не менее позволяют людям самим вышивать свою судьбу.
На кой тогда здесь Норны? Если их заменяют другие *Норны* мать и сестра?
Ну да ладно…
Далее мы все видим, что по сути брат берет на себя мужскую роль и помогает семье выживать.
Так ли это? Учитывая, что мать продала дом, значит деньги в семье были. Более того заработанные деньги откладывались на пианино, а значит не вносились в семейный бюджет. Ничего не сказано о той работе на которую устроилась мать. Сказано лишь что они снимают двушку и мать на работе устает. На работе все устают и что? Снимать в столице двушку весьма наклано и поэтому возникает вполне резонный вопрос о том -зачем нужно было продавать дом? И в тексте сказано что ничего не изменилось! Ну совсем выбивается из логики способ поступления в консерваторию. Мы ничего не знаем о том, что брат учился в специализированной 11-летней музыкальной школе которые, как правило, имеются при консерваториях. Так что просто так — хочу и что-то там умея играть не факт поступления в это высшее музыкальное заведение. Нужны документы о окочании музыкального учебного заведения. Где учеников изначально заостряю подготавливают на поступление в консерваторию. И отсутствие личного пианино по сути не играет никакой роли.
О подработке тоже в этой связи можно засомневаться поскольку возможные травмы кистей рук и пальцев может поставить крест на карьере пианиста. АТ тоже как-то не совсем вяжется поскольку с понятием айтишник связано — специалист. А каким специалистом мог быть брат? Если он работал у дяди то что? Может он там полы подметал.
Не знаю… Смысл миньки больше соответствует теме — На Бога (судьбу) надейся но и сам не плошай.
Влияния судьбы я так и не увидел.