Ну, коль уж речь зашла о работах, оброню и я пару реплик… Все равно уже зашел на сайт.
если читатели не сочтут за труд взять и прямо на главной разобрать мои работы по косточкам — так это будет просто супер! Такой великой чести я ещё не удостаивалась. Разумеется, если аргументированно, обоснованно, выделяя, что понравилось, а что нет, а не тупо: не читал, но думаю, что дрянь.
На главной, конечно, нет, но я — один из тех, кто как раз и разбирал Ваши тексты по косточкам, показывал и объяснял, что в них хорошо, что плохо, что надо исправить, чтобы было лучше. Помните, где это было? На лонгмобе «Тонкая грань», к примеру. И как Вы отреагировали на этот разбор? Я прекрасно помню Вашу фразу, оброненную где-то в топиках: мол, я не люблю работать со своими текстами. Мне стоит поискать ее в Ваших открытых комментариях, ибо в личке мы по этому поводу не общались? Мне нетрудно, я могу, если это для дела нужно. Времени, правда, не сильно много, но я поищу, Вы только скажите… И если Вы ее не стерли, подобно тому как правили недавно свой топик, то я ее найду.
Я знаю еще как минимум двух людей, которые точно так же объективно разбирали Ваши рассказы, показывали, что стоит сделать для того, чтобы их исправить — Аривенн и Викторию Лисовскую. Помните, было дело? И какова была Ваша реакция на их советы и замечания? Вы к ним прислушались, что-то исправили, как-то изменили свои творческие методы, что-то новое в них внесли? Судя по тому, что я читаю, как-то не очень… А ведь мы втроем ни слова не говорили о политике в Ваших рассказах, мы их разбирали только с литературной стороны. И — как? Каковы выводы, действия?
Вот как Вы думаете, много ли найдется охотников после такого Вашего отношения разбирать Ваши рассказы и стихи? А ведь разобрать рассказ — это действительно труд. Вы можете как угодно воспринимать эту фразу, с иронией или без, но это так и есть. И вот возникает интересный вопрос: зачем просить такие разборы, если при этом Вы прекрасно понимаете, что ни к одному совету не станете прислушиваться? К чему эта профанация (а ведь это именно она) чужого времени, сил, знаний, желания помочь и веры в то, что чьи-то советы могут Вам пригодиться? И каков вообще смысл этого разбора?
Я, конечно, очень рад за Вас, что Вы участвуете в конкурсах международного масштаба, имеете кучу страничек на разных сайтах… Но знаете, это не показатель профессионализма, это — всего лишь показатель вездесущности. Был такой японский художник — Хокусай. Прожил 89 лет. Начал учиться рисовать в возрасте 6 лет(!). И, как он сам сказал, лишь к 65 годам(!!!), уже будучи всемирно знаменитым и признанным (действительно всемирно, его на Западе мало того, что знали — его работы влияние оказывали на тамошних художников) он только обрел свой стиль и «научился рисовать». Вы только вникните, Ольга…
Ну, коль уж речь зашла о работах, оброню и я пару реплик… Все равно уже зашел на сайт.
На главной, конечно, нет, но я — один из тех, кто как раз и разбирал Ваши тексты по косточкам, показывал и объяснял, что в них хорошо, что плохо, что надо исправить, чтобы было лучше. Помните, где это было? На лонгмобе «Тонкая грань», к примеру. И как Вы отреагировали на этот разбор? Я прекрасно помню Вашу фразу, оброненную где-то в топиках: мол, я не люблю работать со своими текстами. Мне стоит поискать ее в Ваших открытых комментариях, ибо в личке мы по этому поводу не общались? Мне нетрудно, я могу, если это для дела нужно. Времени, правда, не сильно много, но я поищу, Вы только скажите… И если Вы ее не стерли, подобно тому как правили недавно свой топик, то я ее найду.Я знаю еще как минимум двух людей, которые точно так же объективно разбирали Ваши рассказы, показывали, что стоит сделать для того, чтобы их исправить — Аривенн и Викторию Лисовскую. Помните, было дело? И какова была Ваша реакция на их советы и замечания? Вы к ним прислушались, что-то исправили, как-то изменили свои творческие методы, что-то новое в них внесли? Судя по тому, что я читаю, как-то не очень… А ведь мы втроем ни слова не говорили о политике в Ваших рассказах, мы их разбирали только с литературной стороны. И — как? Каковы выводы, действия?
Вот как Вы думаете, много ли найдется охотников после такого Вашего отношения разбирать Ваши рассказы и стихи? А ведь разобрать рассказ — это действительно труд. Вы можете как угодно воспринимать эту фразу, с иронией или без, но это так и есть. И вот возникает интересный вопрос: зачем просить такие разборы, если при этом Вы прекрасно понимаете, что ни к одному совету не станете прислушиваться? К чему эта профанация (а ведь это именно она) чужого времени, сил, знаний, желания помочь и веры в то, что чьи-то советы могут Вам пригодиться? И каков вообще смысл этого разбора?
Я, конечно, очень рад за Вас, что Вы участвуете в конкурсах международного масштаба, имеете кучу страничек на разных сайтах… Но знаете, это не показатель профессионализма, это — всего лишь показатель вездесущности. Был такой японский художник — Хокусай. Прожил 89 лет. Начал учиться рисовать в возрасте 6 лет(!). И, как он сам сказал, лишь к 65 годам(!!!), уже будучи всемирно знаменитым и признанным (действительно всемирно, его на Западе мало того, что знали — его работы влияние оказывали на тамошних художников) он только обрел свой стиль и «научился рисовать». Вы только вникните, Ольга…
Хотя вряд ли вникните, что к чему((