Друзья, все маститые писатели признавались, что писать для детей гораздо тяжелее,
 
avatar
Друзья, все маститые писатели признавались, что писать для детей гораздо тяжелее, чем для взрослых, надо брать слишком высокую ноту, быть искренним и при этом ни разу не сфальшивить.
Обратите внимание, я нигде не сказал, что сказки, написанные для детей, хуже, чем реалистические рассказы, написанные для взрослых. Просто эти вещи находятся в разных весовых категориях, предназначены для разных целевых аудиторий.
Во избежание ошибок, еще раз повторяю свою мысль, даже не повторяю, а вынужден процитировать самого себя:
"… сравнивать даже высокохудожественные произведения из разных жанров (сказка, детектив, мистика, психологический реализм) достаточно сложно. Победа, конечно, будет за сильнейшим, в этом я не сомневаюсь, но за сильнейшим в том жанре, большинство любителей которого здесь собралось".
Мысли, что сказки «для детей» — это второй сорт" (Мааэринн), а также «если для детей, то сразу плохо» (Шани), не более, чем авторские трактовки моего по сути нетрального замечания, что «Сердце», как и всякая сказка (а они делятся на сказки для детей и сказки для взрослых), адресована опреленному кругу читателей. Методом исключения (это явно не сказка для взрослых, в этом жанре поднимаются совершенно иные проблемы) получаем: «Сердце» адресовано подросткам и юношам. Ну, и что в этом плохого? Разве юноша по сравнению со зрелым мужчиной — второй сорт? Впрочем, некоторые юноши действительно страдают от мысли, что они еще не достигли зрелости. Я, например, тоже старался быстрее повзрослеть… Слава Богу, пока еще не созрел окончательно и рад, что в душе (по крайней мере я на это надеюсь) остаюсь все таким же юным.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль