Следующим этапом распаковки автопилота была постановка задачи.
-Автопилот, ознакомься с заданием.
-Я автопилот. Мне нужно ознакомиться с заданием.
-Автопилот, тебе нужно научиться управлять автомобилем.
-Я автопилот. Мне нужно научиться управлять автомобилем. Задание понял. Не понял что такое управлять и что такое автомобиль?
-Эти программисты, редкостное жульё. Написали примитивную прогу — а мне доделывать.
Новая программа автопилот, была на стадии тестирования, на предмет адекватного реагирования на команды обычного человека.
Как уверяли в компании разработчика, программа написана по технологии нейронной памяти и могла обучаться, но не без посторонней помощи. По факту, это был маленький ребёнок, который постоянно что-то спрашивал. Ребёнок был очень талантливый и мог задать такой вопрос, ответ на который, нужно было обдумывать несколько дней.
— Что такое автомобиль, ищи в интернете и в Википедии.
Управлять = перемещать автомобиль.
В автопилоте, существовала библиотека терминов и реестр команд.Термины, это слова, существительные, прилагательные и так далее, которые не нужно объяснять автопилоту. Их значения, программисты заложили изначально.
Реестр команд, содержал команды-глаголы, которые, автопилот выполнял, без запросов на дополнительную информацию.
Например, команды «искать» и «знакомиться», автопилот выполнял сразу.
Такая конструкция упрощала всю программу.
-Аня, я узнал что такое автомобиль. Сейчас, учу правила дорожного движения. В этих ПДД, есть ошибки. Как только исправлю ошибки, приступлю к обучению управлением автомобиля.
— Чего он там собрался исправлять?
Аня заинтересовалась исправлением ошибок. Такую команду она не давала.
— Позвоню в техподдержку. Аллё, это Советкина Аня, я насчёт автопилота. Есть вопрос.
— Здравствуйте Аня. Что случилось?
— Мой автопилот начал исправлять ПДД, но я такой команды не давала. Так и должно быть?
Пауза.
— Аня, пришлите скрин окна ввода команд и всю хронологию распаковки.
Следующим этапом распаковки автопилота была постановка задачи.
-Автопилот, ознакомься с заданием.
-Я автопилот. Мне нужно ознакомиться с заданием.
-Автопилот, тебе нужно научиться управлять автомобилем.
-Я автопилот. Мне нужно научиться управлять автомобилем. Задание понял. Не понял что такое управлять и что такое автомобиль?
-Эти программисты, редкостное жульё. Написали примитивную прогу — а мне доделывать.
Новая программа автопилот, была на стадии тестирования, на предмет адекватного реагирования на команды обычного человека.
Как уверяли в компании разработчика, программа написана по технологии нейронной памяти и могла обучаться, но не без посторонней помощи. По факту, это был маленький ребёнок, который постоянно что-то спрашивал. Ребёнок был очень талантливый и мог задать такой вопрос, ответ на который, нужно было обдумывать несколько дней.
— Что такое автомобиль, ищи в интернете и в Википедии.
Управлять = перемещать автомобиль.
В автопилоте, существовала библиотека терминов и реестр команд.Термины, это слова, существительные, прилагательные и так далее, которые не нужно объяснять автопилоту. Их значения, программисты заложили изначально.
Реестр команд, содержал команды-глаголы, которые, автопилот выполнял, без запросов на дополнительную информацию.
Например, команды «искать» и «знакомиться», автопилот выполнял сразу.
Такая конструкция упрощала всю программу.
-Аня, я узнал что такое автомобиль. Сейчас, учу правила дорожного движения. В этих ПДД, есть ошибки. Как только исправлю ошибки, приступлю к обучению управлением автомобиля.
— Чего он там собрался исправлять?
Аня заинтересовалась исправлением ошибок. Такую команду она не давала.
— Позвоню в техподдержку. Аллё, это Советкина Аня, я насчёт автопилота. Есть вопрос.
— Здравствуйте Аня. Что случилось?
— Мой автопилот начал исправлять ПДД, но я такой команды не давала. Так и должно быть?
Пауза.
— Аня, пришлите скрин окна ввода команд и всю хронологию распаковки.
— Хорошо.