Николай Иванович Лыков вышел в отставку подполковником. И было это, конечно, очень несправедливо. Должен был — полковником, а получилось — подполковником. Наверное, «судьба такой», как говаривало, коверкая русские слова, коренное население последнего места его службы. А точнее «не судьба», как принято мрачно шутить в таких случаях. Но была, была на подходе третья звёздочка, примеривалась, приготавливалась, отсчитывала дни, прицеливалась запрыгнуть на погон, расположиться в центре, освятить собой старость, осветить собой все пустые углы в тесной служебной квартирке. Да не вышло! Третий — лишний! Остались на погоне две звезды, тусклые, старые, ехидные. Идёт сосед, весёлый трехзвёздный однокашник, благодушно похлопывает по плечу; идёт соседка, его супруга, с радостной жалостью смотрит жене в глаза.
Такая вот незадача.
Ушел в отставку. Обычно так говорят. Вот абзац и запестрел «былками» — никчемными, ненужными, не несущими никакой смысловой нагрузки. Ехидная звезда? Вы сами поняли, что написали?
К чему вообще все это скучное описание звезд на погонах. Абзац можно было уместить в три предложения.
Уже засыпать начинаю.
А вроде бы и не было сначала такой цели — полковником. Хотелось просто служить Родине, защищать границы, стоять на рубеже, нести перед собой гордый красный стяг во славу непобедимой, легендарной, в боях познавшей радость побед… Честно служить Отчизне, дружно живущей на бескрайних просторах весёлой работящей семьёй, состоящей, по странности, только из сестёр, коих числом было ровно пятнадцать.
Как много-то всего хотелось У вас не предложения, а набор слов получился.
Потом идут вообще сплошные «былки» — это говорит о том, что у автора маленький словарный запас.
Из всего вышеуказанного логично вытекает,
Вы правда считаете, что логично? Считайте так дальше.
Постоянная смена фокала напрягает до ужаса.
Какая же скукота, невозможно читать Даже не интересно к чему вы ведете.
Такая вот незадача.