Магическо-ритуальной…Не знаю, не греет меня слово или принадлежность хоть к кому
 
avatar

Магическо-ритуальной…

Не знаю, не греет меня слово или принадлежность хоть к кому — раб.

При этом слове у меня «шерсть» дыбом встает. У меня почему-то еще с детства раб всегда выглядит как раб- насилие. При этом, ты ничего не можешь изменить. Ни в семьх, ни на улице, ни в стечении каких-то обстоятельств.

Но… совсем не понимаю добровольного рабства. Может потому, что не родился рабом. И никогда не признавал ничьего господства над собой. Такая свобода себя частенько кроме шишек ничего не приносила, но и «господ» с каждой новой шишкой уменьшалось на одного. Со мной можно договориться, принудить насильно — никогда.

Верующие… Я не могу представить это иначе как добровольнте рабство, хоть убей.

Но, в душе все же есть какая-то «червоточина» живущая сама по себе. Она верит, но совсем в другого бога, без морали, чудес и рабства. Она держит в рамках — живи честно и ты преодолеешь любые трудности! Вот и весь закон божий моего бога.

Я наверное не от мира сего…

Но, я кажись отвлекся от темы.

И так, есть желание создать программу, которая пишет рассказы на основании тех данных в ее архиве рамяти которве и позволят ей «придумывать» сюжеты и ложить их на носитель с которого ети сюжеты можно прочитать.

Ну, если я вообще правильно понял задумку Марии.

Уже много было сказано и здесь и ранее но ничего не было сказано — А на каком принципе должна работать эта программа? Скорее всего(а по-другому просто и быть не может) программа не может быть изначально полноценным продуктом — раз и навсегда, и удовлетвлетворять всем запросам «управляющего» компонента — автора. Тут или развитие или тупик. Нужно выбрать приоритет. Кто развивается и «тянет» развитие на другого — развивается автор и вносит поправки в программу, или программа достигнув уровня саморазвития в авторской «опеке» уже не нуждается. То есть в этом случае мы имеем дело с основополающим законом развития (обьекта, субьекта или вообще всего) — Законом отрицание отрицания. В первом случае автор развиваясь в роли писателя, переходит из категории «графоман» на более высокую ступень и уже не нуждается в тех тех «инструментах» создания сюжета которые были изначально. Проще говоря, начинающий автор пишет спонтанно — что пришло то и написано. В результате имеем зачастую разобщенные фрагменты которые потом довольно трудно «сшить» в единый текст-идею-сюжет. Просходит понимание, что нужно изначально усистематезировать этот процесс и создать некую матрицу — план. Здесь уже есть возможность рассписать все произведение от завязки до развязки. То есть происходит первое отрицание первоначального способа написания как менее эффективное. Предел ли это? Нет. Как оказывается на практике сходу написать от начала до конца большой обьем произведения вряд ли возможно. Стало быть мы приходим к следующему элементу как-то совместить тот вариант который был первым и был отрицаем вторым способом, и третий возвращаясь к первому отрицая второй воспользоваться «наработками» второго. То есть разрозненные фрагменты изначально перевести в разряд черновиков с возможными вариантами развития событий сюжета с более совместимыми с предыдущими и последующими черновиками не отходя при этом от основной идеи произведения. На этом основании и вносить поправки в саму программу.

Есть слабое место в этой системе писатель- программа- отрицание отрицания?

Есть. Закон " работает" не одномоментно, ему нужно время для осмысления того что было и что стало, то есть развитие не отрицая (возвращаясь) предыдущее на его основе создает более совершенное. Нагляно, если это можно представить упрощенно то это — спираль. Сам же закон «работает» и может считаться истинным в отношении чего-то что не ограничено во времени. Не случайно Мария сетует на то, что срок жизни автора ограничен и закон может лишь чистично быть истинным. Развивается как писатель, достиг кокого-то мастерства, написал сколько-то произведений и все… Ушел в мир иной.

Это предел который не может преодолеть вообще никто из живущих. Вопрос же «продуктивности» живущего, зависит в первую очередь от того обьема «инфомации» которая и ложиться основой в произведения с любым сюжетом. То есть истинным в данном случае будет истина — Тот автор хорошо пишет который много читает. А на чтение и пополнение необходимой информации уходит порой уйма времени.

Другое дело программа, которая по умолчанию бессмертна, и может «позволить» себе не просто большой обьем информаци, а вообще всю информацию которая есть. Стало быть закон отрицания отрицания для нее — истина в последней инстанции работающая уже просто в автоматическом режиме. И развитие сводится уже не к структуре написания самого текста (это уже отрицание человеческой логики последовательности всякие там завязки, кульминаци и переходы из развязки в любой из первоначальных компонентов построения текста) а комбинации событий во времени и пространстве то есть более информативно насыщенный текст (на любителя) или просто логическую последовательность взаимосвязей по- запросу. Этакая программа-гадалка. А чо… Тоже будут те кто хочет узнать свое будущее на базе прошлого.

Иными словами на каком-то этапе развития программы она должна уже развиваться сама по себе и " выдавать" текст из имеющейся базы данных, с любым сюжетом, любым содержанием, любыми главными героями и сопутствующими персонажами с помощью меню тем.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль