avatar

Не утверждаю, но могу лишь предположить из собственного опыта читателя.

Пример — Один раз мне попалась в руки книза о Диком западе. Сборник содержал кажись окола двадцати рассказов. Интересно было читать. Когда я прочитал последний рассказ то подумал — Какой все же легкий и понятный язык у автора.

Как правило я редко обращаю внимания на имя автора. Для меня не это главное. Главное — первый абзац. Если он мне понравился, значит понравится и вся книга. А здесь мне захотелось узнать имя автора. И каково же было мое удивление когда в оглавлении я увидел, что у каждого рассказа свой автор! То есть двадцать рассказов написали двадцать авторов. Как такое может быть если у каждого автора должен быть свой язык, своя лексика, свои приемы и прочее и прочее. Может и должен, но для читателя выбран (редакторами скорее всего) тот язык, который и легкий и удобный прежде всего для читателя. Так что мастерство это некий эталон языка подачи мысли автора чтобы его понял и мысленно представил сюжет с первого раза читатель. Поэтому иногда здесь читая " глубокомысленные" тексты некоторых авторов которые уверены что это мастерство, я просто их не читаю, поскольку знаю какой именно должен быть язык для массоаого читателя " с улицы"

Ибо он основной элемент в схеме творчества который за прочтение интересного и понятного платит деньги. О деньгах Вы не упоминате вообще.

Мастерство писателя, на мой взгляд, заключается в новизне сюжета и его раскрытие с финалом нужным читателю. Что читателю не нравится то он не купит.

Но это относится к бумажным изданиям. И каждый все же хочет видеть свою нетленку именно в таком виде. Чо уж там…

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль