Буквально только что прочёл небольшой текст одного далеко не глупого человека. Написанный, похоже, именно для скептиков и «стёбщиков» по поводу Дня Победы)
Размещу его здесь, с Вашего позволения, коль уж блог открытый для обозрения и комментирования.
Аргументы всегда однотипные, чудовищная война, чудовищная цена и тд.
В целом, мне сказать им нечего.
Но есть что им сказать Начальнику Верховного Командования Вермахта Вильгельму Кейтелю.
Он и сказал.
13 мая 1941 года, подписав приказ о «Военном судопроизводстве в районе Барбаросса и об особых мерах войск».
Так вот, специально для лиц, спустя 75 лет после Победы, зная о 19 миллионах погибших гражданских, задающих вопрос, почему праздник, там был специальный раздел.
Об ответственности за преступления, совершенные немецкими военнослужащими или вольнонаемными по отношению к местному населению.
К вашим предкам, если конкретней.
Первый пункт этого раздела, объяснял вопрос насчет Праздника очень просто:
«За действия, совершенные личным составом вермахта и обслуживающим персоналом в отношении вражеских гражданских лиц, не будет обязательного преследования даже в тех случаях, когда эти действия являются военным преступлением или проступком.»
Что это значит, если кто и тут не понял?
Это значит, что вот таких же милых девушек, с которыми немцы в Париже нежно флиртовали, и на которых французы потом повесили свой Дюнкерк, можно было просто убить.
Убить, и всё, можно сжечь заживо людей, заперев их в избе.
Можно заморить голодом, можно затравить собаками, не будет ничего, это даже не порча чужого имущества, по аналогиями с рабами в Древнем Риме.
Это ничье имущество, ненужное имущество, кроме того, которое как скот погнали в Германию.
Они и убивали.
Жгли.
Деревнями жгли.
В детстве мне случилось посмотреть два фильма, Иди и смотри, и Обыкновенный фашизм.
И у меня никогда не возникало вопросов, почему Праздник.
Правда у меня и раньше не возникало.
А посмотрел я их чтобы лучше понять, и никогда не забыть.
з.ы. И пару слов от себя, Вы уж простите. Практически то же самое, но как говорится: «на пальцах»))
В ходе той войны мир разделился, грубо говоря, на две части. Это — потенциальное сырьё для «абажуров» украшающих гостиные «великой расы» и собственно желающих иметь оные безделицы в своём хозяйстве.
Вполне логично, что для чудом избежавших подобной участи — участи предметов чьего-то обихода, это — Праздник.
Буквально только что прочёл небольшой текст одного далеко не глупого человека. Написанный, похоже, именно для скептиков и «стёбщиков» по поводу Дня Победы)
Размещу его здесь, с Вашего позволения, коль уж блог открытый для обозрения и комментирования.
Есть люди, которые задают вопрос- почему День Победы праздник?
Аргументы всегда однотипные, чудовищная война, чудовищная цена и тд.
В целом, мне сказать им нечего.
Но есть что им сказать Начальнику Верховного Командования Вермахта Вильгельму Кейтелю.
Он и сказал.
13 мая 1941 года, подписав приказ о «Военном судопроизводстве в районе Барбаросса и об особых мерах войск».
Так вот, специально для лиц, спустя 75 лет после Победы, зная о 19 миллионах погибших гражданских, задающих вопрос, почему праздник, там был специальный раздел.
Об ответственности за преступления, совершенные немецкими военнослужащими или вольнонаемными по отношению к местному населению.
К вашим предкам, если конкретней.
Первый пункт этого раздела, объяснял вопрос насчет Праздника очень просто:
«За действия, совершенные личным составом вермахта и обслуживающим персоналом в отношении вражеских гражданских лиц, не будет обязательного преследования даже в тех случаях, когда эти действия являются военным преступлением или проступком.»
Что это значит, если кто и тут не понял?
Это значит, что вот таких же милых девушек, с которыми немцы в Париже нежно флиртовали, и на которых французы потом повесили свой Дюнкерк, можно было просто убить.
Убить, и всё, можно сжечь заживо людей, заперев их в избе.
Можно заморить голодом, можно затравить собаками, не будет ничего, это даже не порча чужого имущества, по аналогиями с рабами в Древнем Риме.
Это ничье имущество, ненужное имущество, кроме того, которое как скот погнали в Германию.
Они и убивали.
Жгли.
Деревнями жгли.
В детстве мне случилось посмотреть два фильма, Иди и смотри, и Обыкновенный фашизм.
И у меня никогда не возникало вопросов, почему Праздник.
Правда у меня и раньше не возникало.
А посмотрел я их чтобы лучше понять, и никогда не забыть.
Но фильмы, это фильмы, а приказ, это документ.
Закон, по которому жила немецкая армия.
И умирали наши люди.
Так понятно?
© Max Buzhanskiy
з.ы. И пару слов от себя, Вы уж простите. Практически то же самое, но как говорится: «на пальцах»))
В ходе той войны мир разделился, грубо говоря, на две части. Это — потенциальное сырьё для «абажуров» украшающих гостиные «великой расы» и собственно желающих иметь оные безделицы в своём хозяйстве.
Вполне логично, что для чудом избежавших подобной участи — участи предметов чьего-то обихода, это — Праздник.
И да, даже в какой-то мере культовый.