На мой взгляд, автор второй миниатюры пошел на копромисс и не стал нарушать извечность и истинность предназначения единого образа вдохновния — женщины Музы! Поэтому и появился кот Муз во всей своей красе кошачей сущности. Именно поэтому отдаю этой миниатюре первое место поскольку в теме нет однокоренного образа Муза — Муз. Я не знаю почему другие авторы начали переделывать образ одной из богинь греческих Муз в аналог Музы — она в мужской — Муз. Стал быть теме отвечет только одна миниатюра номер два. Все остальные вообще ни в тын! Ну а если «копнуть глубже» то окажется, что Муза пишут обычно с большой буквы (учитыаая в определенном смысле нечто грандиозное чуть ли не глас божий), а в теме — муз — почему то с маленькой. Может это вообще не «имя собственное» а вообще название предмета к творчеству не имеющему ни малейшего отношения. Просто похоже на муз, музон и т.д. Либо по смыслу -муз- нечто несущественное и тогда можно написать с маленькой буквы.
Как распределить остальные места даже и не знаю, поскольку в них присутствует два противоречия. Первое Муз в любом обличии это совсем не та Муза которая есть на самом деле. И второе это некая ленность. Ленность это качество человека но ни в коем случае не вдохновения в образе Музы. Музе, как и всякой женщине, больше подходит каприз нежели лень. Более того Муза это некий собирательный коллективный образ девяти дочерей Зевса — Муз — одна из которых покровительствует поэтам, писателям и прочим творческим личностям. Никаких Музов в этой девятке нет. Значит, никакого вдохновляющего нечто — Муз… не существует.Есть некоторые женские символы которые не могут быть мужскими образами. Любовь — Она. Смерть — Она. Жизнь — Она. Муза — Она!
На мой взгляд, автор второй миниатюры пошел на копромисс и не стал нарушать извечность и истинность предназначения единого образа вдохновния — женщины Музы! Поэтому и появился кот Муз во всей своей красе кошачей сущности. Именно поэтому отдаю этой миниатюре первое место поскольку в теме нет однокоренного образа Муза — Муз. Я не знаю почему другие авторы начали переделывать образ одной из богинь греческих Муз в аналог Музы — она в мужской — Муз. Стал быть теме отвечет только одна миниатюра номер два. Все остальные вообще ни в тын! Ну а если «копнуть глубже» то окажется, что Муза пишут обычно с большой буквы (учитыаая в определенном смысле нечто грандиозное чуть ли не глас божий), а в теме — муз — почему то с маленькой. Может это вообще не «имя собственное» а вообще название предмета к творчеству не имеющему ни малейшего отношения. Просто похоже на муз, музон и т.д. Либо по смыслу -муз- нечто несущественное и тогда можно написать с маленькой буквы.
Как распределить остальные места даже и не знаю, поскольку в них присутствует два противоречия. Первое Муз в любом обличии это совсем не та Муза которая есть на самом деле. И второе это некая ленность. Ленность это качество человека но ни в коем случае не вдохновения в образе Музы. Музе, как и всякой женщине, больше подходит каприз нежели лень. Более того Муза это некий собирательный коллективный образ девяти дочерей Зевса — Муз — одна из которых покровительствует поэтам, писателям и прочим творческим личностям. Никаких Музов в этой девятке нет. Значит, никакого вдохновляющего нечто — Муз… не существует.Есть некоторые женские символы которые не могут быть мужскими образами. Любовь — Она. Смерть — Она. Жизнь — Она. Муза — Она!
А вот тема — Капризная Муза — была бы лучше.
Ладно… Не обращайте внимания.
1 — 2
2 — 5
3 — 1