Хороший женский рассказ. Эмоциональный и чувствительный, с очень узнаваемой интонацией. Красивостей, на мой вкус, и вправду лишка, но такой вот у автора стиль. Хотя иногда смысл написанного остается туманным:
Выбежавшая из автомобиля женщина захлебнулась криками, услышав тихое
Почему женщина-то стала кричать? Или кричала героиня? Или героиня говорила тихо? непонятно))
Не понравилось почти навязчивое описание внешности подружек — вся эта темноглазость, темноволосость, светловолосость и веснушчатость анек и ленок никакой роли в сюжете не играет, хотя упорно упоминается. Можно было и одним штрихом на каждую обойтись))
Вообще начало и финал показались ярче, сильнее середины. Во флэшбэке резала неестественность диалогов, вроде:
— Дура ты, — ответила Ленка. — Он же женат. И ребенок у них недавно родился… И поет он ради жены, ради его любви к ней. Разве ты не знала?
— Ну и? — надув губы, упрямо отвечала я. — Я и красивее, и моложе, он точно выберет меня. Почему ты не веришь?
Да, Ленка — явный резонер, проводник авторской морали, а другая подруга, наоборот, играет роль эдакого искусителя. Очень бросается в глаза это распределение ролей, оттого и сюжетная схема кажется несколько более искусственной, чем хотелось бы.
И еще странно сама вот эта нобремененная комплексами и интеллектом шестнадцатилетняя девица, западающая по поп-звезде, но раньше ни разу в жизни не пробовавшая алкоголя… ладно, может, такие еще бывают))
Идея рассказа мне не нравится. Воздаяние несправедливо — бумеранг-судьба-божество ударило не только по той, которая в бытность юной дурочкой сморозила очевидную глупость, но и по ее мужу, и по его родным, которые в том проступке вообще никак не виновны.
Но рассказ читается очень легко и по сравнению с другой конкурсной лавстори — «Но сегодня я люблю» — имеет более выигрышное и цепляющее начало, и идея в нем выражена четче, что в плюс.
— Ну и? — надув губы, упрямо отвечала я. — Я и красивее, и моложе, он точно выберет меня. Почему ты не веришь?