Для начала хочу дать ложку дёгтя Всё, что тут написано, кроме №5 (да и он не совсем) — не формат А4 в его идеальном варианте
А4 — это не просто запись стиха в строчку, если стих можно записать просто в столбик, то это уже не А4, а просто такая запись) В A4 есть ритмика, но нет чётких границ строф. Это идеал. В него никто не попал, но частично справились №1 и №5.
В менее идеальном варианте, А4 — это формат записи, когда в столбик стих не смотрится. Или, когда он нам рассказывает историю в определённом ритме, которую проще воспринимать в строку. Так написаны №1 и №3.
А вот №2 и №4 я бы написала традиционно в столбик. Даже при условии, что в №4 очень много текста
Теперь бочка мёда Все стихи очень хорошие, сильные по смыслу. И спасибо вам за них какие-то разбудили воспоминания, какие-то тронули грустью, я почувствовала себя живой, увидела ваш песок, а это главное.
ТОП:
1 место — №5 — как самому справившемуся с формой. Ну и смысл не подкачал
2 место — №3 — мне тоже напомнило Дюну (думаю, это она и есть). В общем, за последнюю строфу топ ваш
Симпатия №1
Завитки:
Эта тяжесть пустынная давит глаза, и не будет, не будет иначе, ведь вчера умер тот, кто однажды сказал: «Только слабые верят в удачу».
Я безрадостно прав, на моей опустелой гитаре не хватает струны — больше мне серенад не играть. Под пустым аналоем небес цвета травленной стали преклоняю главу, тороплю и люблю палача…
Белый демон песка, повелитель пустынь, рвёт на части нас, душит ветрами: мы – сухая трава и седая полынь, прах и пыль у него под ногами.
Вот, что будет, если разделить №5
Прохожу по полям, по окраине мира,
по пустоши стылой и злой,
человеком песка, отчужденным мимом,
не изведавшим в жизни покой.
А он сыпется, стынет в ветрах, заполняя слова и пространство,
ядовито-желтый песок, как прощание наше странный.
Горсть за горстью, засыпая горе, горстями бросаю молчание,
пока не устанут руки, а тогда отвернусь и пошатываясь, буду идти, пока не дойду до края.
До края земного рая.
…
Сегодня воет ветер, как вчера,
как сотни лет тому на этих землях…
До горизонта – океан песка,
исчадье лет, что длятся непотребно.
А ветер плачет, гладит и поет,
перебирая каждую песчинку,
не измеряя степени забот
весомым фактом выделки овчинки.
Песок причудлив – истребляя дни,
дает простор, спокойствие и негу.
Он странно зол – сегодня ты здесь был,
но это в прошлом и покрыто тленом.
Идеал от меня - единственный из моих А4
Люди от нас всё ждут, что мы будем, как люди.
Будем ходить на работу, смеяться их шуткам…
не понимают, что если забыть о Небе — оно о тебе забудет в ту же минуту.
Люди не помнят, что прежде Бога здесь были боги.
Люди не знают — они до сих пор меж нами:
ходят по городу, лицо закрывая ладонями,
и говорят с миром своими стихами…
… Осень. Простуда. За стеклами спящий город. Он всё ещё ждет, что ты когда-нибудь выйдешь.
Крылья расправишь и прикоснешься к Небу.
Небо дождем ответит и скажет: «Держись там!
Так проходи дорогой из были в небыль.
Вестник богов — ты вечный связной в канале.
Между землей и небом
три строчки текста, два взмаха крыльев, одно касанье губами...
Для начала хочу дать ложку дёгтя Всё, что тут написано, кроме №5 (да и он не совсем) — не формат А4 в его идеальном варианте
А4 — это не просто запись стиха в строчку, если стих можно записать просто в столбик, то это уже не А4, а просто такая запись) В A4 есть ритмика, но нет чётких границ строф. Это идеал. В него никто не попал, но частично справились №1 и №5.
В менее идеальном варианте, А4 — это формат записи, когда в столбик стих не смотрится. Или, когда он нам рассказывает историю в определённом ритме, которую проще воспринимать в строку. Так написаны №1 и №3.
А вот №2 и №4 я бы написала традиционно в столбик. Даже при условии, что в №4 очень много текста
Теперь бочка мёда Все стихи очень хорошие, сильные по смыслу. И спасибо вам за них какие-то разбудили воспоминания, какие-то тронули грустью, я почувствовала себя живой, увидела ваш песок, а это главное.
ТОП:
1 место — №5 — как самому справившемуся с формой. Ну и смысл не подкачал
2 место — №3 — мне тоже напомнило Дюну (думаю, это она и есть). В общем, за последнюю строфу топ ваш
Симпатия №1
Завитки:
Прохожу по полям, по окраине мира,
по пустоши стылой и злой,
человеком песка, отчужденным мимом,
не изведавшим в жизни покой.
А он сыпется, стынет в ветрах, заполняя слова и пространство,
ядовито-желтый песок, как прощание наше странный.
Горсть за горстью, засыпая горе, горстями бросаю молчание,
пока не устанут руки, а тогда отвернусь и пошатываясь, буду идти, пока не дойду до края.
До края земного рая.
…
Сегодня воет ветер, как вчера,
как сотни лет тому на этих землях…
До горизонта – океан песка,
исчадье лет, что длятся непотребно.
А ветер плачет, гладит и поет,
перебирая каждую песчинку,
не измеряя степени забот
весомым фактом выделки овчинки.
Песок причудлив – истребляя дни,
дает простор, спокойствие и негу.
Он странно зол – сегодня ты здесь был,
но это в прошлом и покрыто тленом.
Люди от нас всё ждут, что мы будем, как люди.
Будем ходить на работу, смеяться их шуткам…
не понимают, что если забыть о Небе — оно о тебе забудет в ту же минуту.
Люди не помнят, что прежде Бога здесь были боги.
Люди не знают — они до сих пор меж нами:
ходят по городу, лицо закрывая ладонями,
и говорят с миром своими стихами…
… Осень. Простуда. За стеклами спящий город. Он всё ещё ждет, что ты когда-нибудь выйдешь.
Крылья расправишь и прикоснешься к Небу.
Небо дождем ответит и скажет: «Держись там!
Так проходи дорогой из были в небыль.
Вестник богов — ты вечный связной в канале.
Между землей и небом
три строчки текста, два взмаха крыльев, одно касанье губами...