Я, по-моему, обосновывал, просто Вам эти обоснования показались недостаточными.
Да, так и было.
Мне хотелось бы знать почему то, что есть в тексте по Вашему недостаточно.
Это же не грех.
Поэтому я и сказал выше, что в рассказе по сути отсутствует реакция на этот резонанс, потому что его последствия — это ещё не реакция (или, точнее, не вся реакция, важное звено пропущено, начальное).
Ну теперь я, кажется, поняла в чём дело.
перед кем-то же герой выдавал себя за свою сестру. И у него это получилось легко.
Перед самим собой, перед незнакомыми людьми и т.п.
Чтобы выдать себя за другого, не обязательно кому-то близко или просто знакомому доказывать, что ты не ты.
И если человек вдруг на три дня пропадает со своей работы, это не может не насторожить.
А просто позвонить и сказать, что тебя не будет, никак нельзя?
А ещё можно брать работу на дом и результаты отсылать по интернету, и, конечно, же отпуски, отгулы, праздники, больничные — этого всего не бывает в природе.
Если обосновывать каждый чих героя, то это будет не рассказ, а отчёт.
Есть такая вещь как художественное допущение.
Так что пусть уж читатель сам догадается почему герой три дня не ходил на работу, почему жене отдали вещи без предъявления паспорта, почему в купе с героем никто кроме него не ехал.
Ну, понегодовали — и что? Стоило ли ради этого рассказ писать
Нет, конечно, не стоило.
Нужно молча всё проглатывать, и жить как свинья на свинокомплексе — жрать, спать, хрюкать.
Мне хотелось бы знать почему то, что есть в тексте по Вашему недостаточно.
Это же не грех.
Ну теперь я, кажется, поняла в чём дело.Чтобы выдать себя за другого, не обязательно кому-то близко или просто знакомому доказывать, что ты не ты.
А просто позвонить и сказать, что тебя не будет, никак нельзя?А ещё можно брать работу на дом и результаты отсылать по интернету, и, конечно, же отпуски, отгулы, праздники, больничные — этого всего не бывает в природе.
Если обосновывать каждый чих героя, то это будет не рассказ, а отчёт.
Есть такая вещь как художественное допущение.
Так что пусть уж читатель сам догадается почему герой три дня не ходил на работу, почему жене отдали вещи без предъявления паспорта, почему в купе с героем никто кроме него не ехал.
Нет, конечно, не стоило.Нужно молча всё проглатывать, и жить как свинья на свинокомплексе — жрать, спать, хрюкать.
И бежать на скотобойню, когда тебе велят.
И не в коем случае не хрюкать.
А уж тем более не писать рассказ.
А жить тогда зачем?
Полная бессмыслица. Всё равно все сдохнем.