Я вот тоже все это знаю и могу без труда описать работу среднестатистического КСК.
 
avatar
Я вот тоже все это знаю и могу без труда описать работу среднестатистического КСК.
Нет, не знаю, поэтому про них и не пишу ) А если бы писал — то пришлось бы узнавать. Потому что без этого знания — даже не подробностей, просто знания вопроса, — описать в том числе и характер персонажа. Да-да, я не ошибся — именно характер. Потому что профессия накладывает на характер определённый отпечаток, а зная секреты и нюансы профессии, этот характер можно неплохо дополнить.
как художественное произведение — это нечто намного большее и значимое, чем набор инструкций по проведению допроса и обращению с огнестрельным оружием.
Покажите мне, где я это отрицал.
Потому что не в этом смысл, а смысл в описании конкретных людей, характеров, судеб, раскрытии идеи и т.п.
И это тоже.
Более того, какой смысл вставлять все эти подробности в произведение, пускай даже я именно об этом самом КСК в нем и пишу.
А вы никогда не замечали, как мелкие, вроде бы, буквально на предложение, подробности заставляют произведение заиграть новыми красками? Не замечали? А я замечал. Как крохотные мелочи, вроде упомянутого в этой теме японского фарфора или сорта чая создают ту непередаваемую атмосферу настоящей истории или настоящей реальности. Такого много, например, у Акунина.
А в каком? Все персонажи художественной литературы в той или иной степени придуманные. Даже персонажи исторических романов не могут на 100% соответствовать своим реальным прототипам.
В таком, что характеры персонажей реальности должны основываться на тайных и явных реалиях реальности, а характеры персонажей фэнтези/фантастики должны основываться на реалиях выдуманных. И тут уже может разгуляться фантазия — гораздо шире, чем в обычной реальности.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль