Джонас разбудил Ди глубокой ночью: за окнами мигали предупреждающие сигналы. Такие зажигались только если министерство безопасности не могло уже сделать ничего. На памяти Ди такого не случалось. Джонас припоминал только один случай, но тогда он был совсем ребенком, а провал затянулся быстро. В пустоту успело затянуть всего пару улиц. Сейчас, конечно случай был совсем другой — не такой малообъяснимый, не такой пугающий своей природной бездушностью. Теперь город переворачивали сами люди. Но сигналы не унимались несколько часов, и было ясно, что на этот раз ничего ликвидировать не успеют.
Только, по-моему, не надо было описывать предысторию, т. к. она ничего толком и не поясняет. Только отвлекает о сути. Всего наворочено: сто верст до небес и все лесом!
А сама суть — реальность/ирреальность в виде А — мало понятна. невольно вспомнился «Солярис». Но там люди сами пытаются что-то узнать про себя, понять себя и других, познать мир, вселенную. А тут, у автора, все скатилось к банальной и надоевшей алхимии. Мне даже показалось, что автор живописует прелести пьянства и наркоманства: ГГ хлебнет зелья с утра и весь день свободен от работы, то есть счастлив.
И никакая Адарайна ему не указ… и вообще странная она, эта Адарайна:
Джонас очнулся, ударившись виском обо что-то жесткое. Каменный цветок из фонтана.
Он не знал, были ли на Адарайне сады или небоскребы. Но что здесь точно было — так это старый вокзал.
Даже интересно, в каком месте у нее сей вокзал? Ну, если б она имела человеческое воплощение?
Нет, не дает ответа птица-тройка! Может, Автор ответит за базар-вокзал?
Он не знал, были ли на Адарайне сады или небоскребы. Но что здесь точно было — так это старый вокзал.