1 место «Дневник кота Мурзика». Не в последнюю очередь за юмор — хороший, ненавязчивый и в тему.
2 место «Сказки для самых маленьких бесенят». В частности, за экскурс в психологию столь сильно отличающихся от человека существ.))
3 место «О разнице времён на концах крыльев бабочки». За обретение себя (назовём это так) и вторичную потерю сестры — увы, окончательную.
Ещё моя симпатия историям «Весенняя сказка» и «Мой брат».
«Тайна подземного города» — хорошая история. Я бы немного подумал над композицией: начало очень подробное, но на описание подземного города, передачу атмосферы — места не хватило. За что немного зацепился: не особенно верю, что Сталкер, идя в незнакомый тоннель, не начал ставить метки, чтобы не заблудиться потом. Это тем более справедливо для обхода подземного города. Закрытая за собой при входе решётка — невыстрелившее ружьё. Фотосъёмка в условиях полной темноты подземных пещер, подземного города — ну как сказать. Я понимаю, что у фотографа была при себе вспышка, но для мало-мальски стОящих снимков ему понадобилось бы ставить свет в удалённых от себя точках. Иначе камера возьмёт только что-то поблизости от себя, а сразу за пределами освещённого вспышкой пространства будет темнота. Ни масштаб не передать, ничего.
… А, да, забыл. И плюс-минус мощные вспышки — очень жручие по отношению к аккумуляторам твари. Вот так взять отфотографировать, грубо говоря, день пути под землёй — аккумуляторы менять придётся ну как минимум несколько раз. Карты памяти, возможно, тоже. Нюанс, повышающий доверие читателя к тексту.
Хороший улов! Выбирать, кстати, непросто.
1 место «Дневник кота Мурзика». Не в последнюю очередь за юмор — хороший, ненавязчивый и в тему.
2 место «Сказки для самых маленьких бесенят». В частности, за экскурс в психологию столь сильно отличающихся от человека существ.))
3 место «О разнице времён на концах крыльев бабочки». За обретение себя (назовём это так) и вторичную потерю сестры — увы, окончательную.
Ещё моя симпатия историям «Весенняя сказка» и «Мой брат».
«Тайна подземного города» — хорошая история. Я бы немного подумал над композицией: начало очень подробное, но на описание подземного города, передачу атмосферы — места не хватило. За что немного зацепился: не особенно верю, что Сталкер, идя в незнакомый тоннель, не начал ставить метки, чтобы не заблудиться потом. Это тем более справедливо для обхода подземного города. Закрытая за собой при входе решётка — невыстрелившее ружьё. Фотосъёмка в условиях полной темноты подземных пещер, подземного города — ну как сказать. Я понимаю, что у фотографа была при себе вспышка, но для мало-мальски стОящих снимков ему понадобилось бы ставить свет в удалённых от себя точках. Иначе камера возьмёт только что-то поблизости от себя, а сразу за пределами освещённого вспышкой пространства будет темнота. Ни масштаб не передать, ничего.
… А, да, забыл. И плюс-минус мощные вспышки — очень жручие по отношению к аккумуляторам твари. Вот так взять отфотографировать, грубо говоря, день пути под землёй — аккумуляторы менять придётся ну как минимум несколько раз. Карты памяти, возможно, тоже. Нюанс, повышающий доверие читателя к тексту.