avatar

Ну, с мистером Икс всё сложно. По одной версии (авторской) он был вовсе не богатый наследник и не повеса, а осиротевший сын разорившихся родителей, которого дядюшка-генерал поневоле взял в дом, принято было так, не бросать же родную кровь дохнуть с голоду. Но когда этот парень взглянул «как не надо» на совсем юную жену пожилого дядюшки, тоже девчонку только из школы, явно за дядю выданную не по своей воле, — тут-то дядя мигом его выкинул на улицу. С концами.

По версии с Георгом Отсом — он тоже не был бездельником, он был студентом консерватории, мечтал стать скрипачом и давать концерты. А музыканты трудятся ого-го. И поскольку там тоже фигурирует дядя, то вряд ли он и в этой истории был особо богат. И его выкинули тоже, причём даже подлее, чем в «Принцессе», тут еще и фальшивое письмо имелось… Оба Мистера Икс были, что называется, нахлебники, жили чужими щедротами. Это уж точно — не жизнь избалованного богатого бездельника…

И это логично, ибо такой бы не выжил. А вот человек, привыкший трудиться и не привыкший к дармовой роскоши, — вполне может стиснуть зубы и перекроить свою жизнь, чтобы выплыть.

Но я согласен, что маска — символ очень неоднозначный.

Вот например, у меня это как раз обращение к внутренней сути, точно как вы говорите… Ведь наш материальный облик, наше рождение, образ жизни — это одно. А душа — совсем другое… В моем «Тигре» материальное называется «Сумраком», духовное — «Мерцанием». Там люди не гадают, это не религия, это фактическое знание об устройстве мира: есть Сумрак, есть Мерцание, и как тело человека вполне реальная штука, так и его Кружево — то, что у нас часто зовётся душой, биополем… И это Кружево куда более важно, нежели всё «сумрачное». Конечно, не для всех людей в стране. Но для очень многих — да.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль