Не-не-не-не-не-не-не, детективы настолько особая статья, что их нужно писать вообще
 
avatar
Не-не-не-не-не-не-не, детективы настолько особая статья, что их нужно писать вообще с конца.)) И да, конкретно в детективах желательно иметь план. Хотя тоже, имхо, автору стоит знать кто, как и зачем, чтобы к этому вести повествование.
А вот приключения, боевики и т.д. и т.п., это дело такое. А если фантастика, так и вообще.)
 
Как, совсем до основания что ли?
Практически да.)
Ну вот смотрите: придумал историю, написал план недели за две, за три. А потом, где-нибудь главе в третьей, или в пятой и т.д. (воображение продолжает работать) оказывается, что кто-то кому-то родственник, кто-то что-то выиграл. И это вносит капитальные коррективы в дальнейшее развитие ситуации. А то еще и в то, что уже успел написать.
М-м… как бы проиллюстрировать. Ну, ладно, пусть будет тот же Олимпик. Первоначальная ситуация: на орбите появляется «Летучий голландец», с которого на поверхность планеты «спрыгивает» некое наносущество и начинает творить всякие безобразия. Вместе с ним, под видом человека, появляется еще одно такое-же существо, только дружественное людям. Немного интриги: за этими существами охотится какая-то гиперкорпорация.
Несомненно, план произведения можно накропать, ну, неделя-две.))
А мозги продолжают работать. И что же выходит? Внезапно торкает, а какого черта дружественное нам существо не может быть знакомым главному персу. Бывшая подруга, к примеру? А само то существо, первое, недружественное, преобразованный человек из давнишней экспедиции.
Ситуация кардинально меняется, правда? И в таком же духе все остальное.))
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль