Стерильная любовь /
(24)
- Ксения С.Сергеева
- 19 сентября 2011, 12:09
«Эти глаза напротив — калейдоскоп огней».
Под льющиеся звуки музыки он кружил ее по залу, держа крепко, чтобы случайно не выскользнула. Держал, словно сокровище, которое ему и правда было очень дорого. Сегодня годовщина их отношений. Она прекрасна! Надела лучшее платье. Был организован романтический ужин. Он налил себе красного вина, подруга предпочла пить белое.
«Эти глаза напротив ярче и все теплей».
Говорили. Много. О будущем, о настоящем. О своих чувствах. Она возбуждала как без одежды, так и в ней. Ему всегда нравилось наблюдать, как она небрежно скидывает её. Он знал, видел, что ей и самой это нравится. Она загоралась желанием, видя волнение и трепет, когда он не в силах был просить, а лишь ждал продолжения. Он мог кончать, даже не прикасаясь к ней. Это было условием её игры. Как долго он сможет продержаться, смотря и не кончая. Его и самого это заводило.
«Эти глаза напротив чайного цвета».
Вот и сейчас, глядя в бездонность её глаз, он уже дрожал в надежде увидеть ответную реакцию. Он зажмурился от напряжения и до боли в суставах сжал пальцы. Она продолжала улыбаться и напевать мотив звучащей музыки, словно ничего не чувствуя и не понимая, как ему больно от бессилия. Он вздрогнул от прикосновения легкого ветерка к щеке. Сквозь форточку вошел не только он, но и звуки улицы. Там жизнь, там смех, веселье и прикосновения. А он тут словно замер в ожидании чего-то большего, но ведь по сути малого, и сдвинуться уже не мог.
«Эти глаза напротив что это, что это?»
Ярость, обращенная к себе за беспомощность. Он мог видеть, но не мог чувствовать бархат ее кожи. Мог слушать её стоны, но не мог вдыхать ее аромат. Мог видеть, как она, раздеваясь, касается себя, но не мог, войти в неё, ворвавшись столь желанным вихрем. Мог показать ей свою силу, но не мог эту энергию влить в нее. Он понял! Можно наслаждаться зрелищем, видом и удовлетворить плоть, но невозможно закружиться в душевном танце чувства. Ураган желания с беспомощностью. Он обманывал себя иллюзией. Сейчас, танцуя, он это понял. Он перешел границу, дойдя до точки. Она осталась позади, в фантазиях, не способная с ним вместе сделать этот шаг навстречу новым чувствам. Что дальше? Что? Расстояние непреодолимо. Он мог кончать с ней вместе, но танцевать он с ней не мог, а жизнь как танец и проходит мимо. Но ей это было и не нужно, она довольна тем, что есть! Нет роста, нет развития, они и невозможны, хотя необходимы. Руки, сжимавшие все это время ноутбук, в бессилии разжались, уронив его.
Сразу поправленный текст целиком. И да, интересная трактовка.