Коварная ностальгия преследовала меня всё время чтения. Как много уже забытого встречалось на страницах. Сейчас уже не сделаешь таких ошибок, но когда-то сам факт выстраивания истории и поиск путей развития сюжета доставлял столько радости, что на прочие мелочи внимания можно было не обращать.
Находок автора, как лингвистических, так и сюжетных в тексте встречается достаточно много, так что потенциал и у автора, и у романа имеется. Там поправить, тут порезать, здесь дополнить и выйдет достойная вещь в популярном жанре. Давать тут советы по всяким заумным вещам, вроде фокала, кульминации и прочим непонятностям пока рано. Но несколько общих слов сказать хочется.
Сама суть жанра “юмористическая фантастика” да еще и с попаданством обязывает упираться в диалоги и приключения. Минули времена Асприна и Пратчета с их завуалированной социальной пародией и желанием сделать отсылки на другие произведения. Читатель читает, радуется и забывает, цикл повторяется с новой книгой.
Если смотреть на сам текст, то он еще достаточно “сырой”, как с логической, так и с технической точек зрения. Его еще нужно много и нудно дорабатывать напильником. Хотя, никто не запрещает и взяться за новый труд и оттачивать умение уже на нем. Сил на это потребуется больше, но зато это будет более интересно. Так что всё зависит от желания, терпения и умения начинать всё заново.
Закончив лирическую часть вернемся к общему впечатлению от прочитанного. Приключалка вышла буйной, закрученной и в меру интересной. Герои суматошно, но забавно, носились по миру, полностью доверившись автору. Самый частый ответ на любой вопрос прозвучал бы как “потому что”. Боги, маги, статисты сталкивали интересы и от получившихся искр горел костер интереса от прочитанного. Временная петля и повторение пройденного оказалось интересным решением, позволяющем раскрыть главного персонажа. Сходство самого Кира с текстом не вызывает сомнений. Он такой же внезапный и эмоциональный.
Куда выкинет текст на следующей странице и что устроит герой через минуту предсказывать бесполезно. Что облегчает прочтение, потому как не приходится постоянно искать ключи к дальнейшим событиям, а можно мирно отдаться на волю течения и просто созерцать происходящее.
Собственно, на этом можно и закончить впечатление и поздравить автора с дебютом в большой форме, первый шаг он самый трудный.
Коварная ностальгия преследовала меня всё время чтения. Как много уже забытого встречалось на страницах. Сейчас уже не сделаешь таких ошибок, но когда-то сам факт выстраивания истории и поиск путей развития сюжета доставлял столько радости, что на прочие мелочи внимания можно было не обращать.
Находок автора, как лингвистических, так и сюжетных в тексте встречается достаточно много, так что потенциал и у автора, и у романа имеется. Там поправить, тут порезать, здесь дополнить и выйдет достойная вещь в популярном жанре. Давать тут советы по всяким заумным вещам, вроде фокала, кульминации и прочим непонятностям пока рано. Но несколько общих слов сказать хочется.
Сама суть жанра “юмористическая фантастика” да еще и с попаданством обязывает упираться в диалоги и приключения. Минули времена Асприна и Пратчета с их завуалированной социальной пародией и желанием сделать отсылки на другие произведения. Читатель читает, радуется и забывает, цикл повторяется с новой книгой.
Если смотреть на сам текст, то он еще достаточно “сырой”, как с логической, так и с технической точек зрения. Его еще нужно много и нудно дорабатывать напильником. Хотя, никто не запрещает и взяться за новый труд и оттачивать умение уже на нем. Сил на это потребуется больше, но зато это будет более интересно. Так что всё зависит от желания, терпения и умения начинать всё заново.
Закончив лирическую часть вернемся к общему впечатлению от прочитанного. Приключалка вышла буйной, закрученной и в меру интересной. Герои суматошно, но забавно, носились по миру, полностью доверившись автору. Самый частый ответ на любой вопрос прозвучал бы как “потому что”. Боги, маги, статисты сталкивали интересы и от получившихся искр горел костер интереса от прочитанного. Временная петля и повторение пройденного оказалось интересным решением, позволяющем раскрыть главного персонажа. Сходство самого Кира с текстом не вызывает сомнений. Он такой же внезапный и эмоциональный.
Куда выкинет текст на следующей странице и что устроит герой через минуту предсказывать бесполезно. Что облегчает прочтение, потому как не приходится постоянно искать ключи к дальнейшим событиям, а можно мирно отдаться на волю течения и просто созерцать происходящее.
Собственно, на этом можно и закончить впечатление и поздравить автора с дебютом в большой форме, первый шаг он самый трудный.