avatar

О-о, красота! Где неправ — понял, учёл, но если я снова такую простыню напишу — то про… долбаю все сроки работы, и Ирэн их продолбает (ибо куда ж без неё), и всё будет плохо))

Поэтому сейчас я напишу общее впечатление в целом, а потом по каждому пункту из твоего коммента пройдёмся отдельно.

Смотри, про повести я подумал сначала, но потом понял, что да. Ибо Ева. Но что мешает давать главы не вразброс, а по частям? Пилишь пролог, в котором Нойко сбегает, Берси забирают/Берингард рычит, а Тора с братьями уходят. Потом! Часть первая — и Нойко. Часть вторая — и Берингард. Часть третья — и Тора. Они же друг с другом практически не пересекаются. А потом — эпилог: уплывание в закат, семейное воссоединение и становление котиков. И всё во флэшбеках, во флэшбеках! И то, что ты пишешь, что у тебя это есть, — это мало упомянуть парой строк в тексте, развивай это в сцены. Пусть даже маленькие, но эмоциональные: мысли, диалоги, переживания. Так лучше запоминается.

Теперь по пунктам) Про линию Нойко, раз он — самый сложный персонаж.

он — весьма эгоистичный мальчишка, а Ева — единственный друг его детства (и как и касательно Люциферы он пребывает в заблуждении, ему кажется, что они те самые, вообще самые-самые, одна его холила и лелеяла, другая вообще легенда и родила).

откуда — мой косяк, я вроде должна была указать это в тексте, но стала копаться и не нашла. мурси

Немазащо) Вставляй. Хотя бы один флэшбек Нойко с Евой должен быть.

потому что Люция — легенда, и мальчишка невероятно горд, что он ее сын. и невероятно зол на Бель, что она это скрыла. и дело тут не в рассказах Евы, а в байках, легендах, рассказах о гарпии.

Вставляй. Необязательно флэшбеки, вставляй воспоминания Нойко о том, как он это читал, кто ему рассказывал, эти мальчишеские мечтания — ну, как подросток рыцарские романы читает. И вообще, что его сподвигло ей восхищаться. Что-то от Алисы, что-то от Охотниц, что-то от Лиона в минуты рассеянности, что-то от Евы, что-то ещё от кого-то — или чего-то, из библиотеки. У читателя должно быть ощущение, что он не просто так однажды проснулся и решил — Люция! — а грезил, прочно и постоянно.

сказано аж дважды (и даже в первой лепре это написано). в нем текла ее кровь, а он решил, что раз текла ее кровь, то она — мать. и ему постоянно напоминают, что это не одно и то же, и Люция потом еще раз об этом говорит.

Дополни. Вот я об этом забыл — и ещё будут те, кто забудет) Напомни, как и почему в нём течёт её кровь.

насколько они необходимы? упоминания есть, флешбеков нет действительно *отметила*

Надо-надо. Например, про отношения Нойко и Лиона вообще ничего нет, а он ведь его отец. Можно показать горечь Бель — мол, я-то о нём забочусь, как могу, а он всё — Люция да Люция. Ева — тоже, показать их игры. Всё это — необязательно полными флэшбеками, целыми сценами, достаточно того, что я уже сказал: мысли, чувства, воспоминания, ассоциации. Вот как у Люции была ассоциация с площадкой для тренировок — и как она там Нойко гоняла. По запаху, теплу деревянного клинка, звуку смеха. Что-то в этом роде. Читатель должен понять, какая у них была семья — и была ли вообще. Если Лион с Бель были вечно заняты, то понятно, почему Нойко увлёкся легендами о Люции. Тогда надо показать его одиночество — и это вечное подростковое «все меня бросили».

шило в причинном месте) поиск дома (хорошо же там, где нас нет, и рвануть бы подальше от родного дома, там-то точно «родина»))

Вставляй) Больше шила богу шила! Пусть он мечется, каждый вечер бегает посмотреть на море и как строят корабль, строит воздушные замки и т.д.)

не задумывалось… это не ребячество, это инфантилизм( лед трогается через несколько лет (эпилог, Люция получает письмо со скомканной благодарностью), но не более того, не все люди способны взрослеть

Тогда у тебя всё отлично получилось!)

Ну и плюс коза.

*отметила* козе флэшбеков добавить, видимо… но там сплошной трэш — призывы Имагинем Деи два раза в год, побои, давление отца, «хорошая девочка» из-под палки, расстройство психики, панические атаки…

Ну отлично же! Так и надо. Пусть раскрывается. Пусть сперва Нойко видит в ней просто капризную девчонку, которая решила погулять с цесаревичем, а потом понимает, какой у неё звездец в жизни. И она тоже. Их же отношения тоже должны как-то развиваться) Можно додать снов, каких-то ассоциаций, пусть она на какие-то ключевые фразы реагирует. И с психологической точки зрения вот это «хорошая девочка» из-под палки не должно сразу ломаться. Аньель, конечно, козочка бойкая, своенравная и несгибаемая, но учитывая панические атаки — она не может сразу отказаться от «хорошей девочки». Пусть переламывает старые привычки, привыкает нормально общаться. Вообще — очень интересный приём получится: два «ненормальных» ребёнка, избалованный и изломанный, пытаются как-то наладить нормальные отношения, толком не понимая, что это вообще такое, как это делать и с чем это едят.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль