По-моему, комм вышел как рецензия по длине XD и чую, эта дискуссия надолго)  ну сперв
 
avatar

По-моему, комм вышел как рецензия по длине XD и чую, эта дискуссия надолго) *chay* ну сперва спасибо, а теперь поехали)

А есть другой вариант. Когда после написанной книги автору или читателям настолько по сердцу приходятся мир и герои, что принимается решение сделать эту книгу первым томом и писать дальше. А для этого надо придумать, что делать дальше. Потому что сюжет первой книги уже закончен, он вылился на страницы печатного текста, он целен и полноценен. И вроде есть идеи и на новых персонажей, и к старым полюбившимся тоже хочется вернуться, но… что писать-то?)

И вот тут начинаются проблемы.

так и запишем, на третью лепру — заранее выслать Корину деньги на корвалол *read*

Придумывать мне, правда, почти ничего не пришлось, особенно что касается кошачьей линии, эту семейку я знаю лет… лет… ну Химари с Хайме и Ясинэ лет 11 точно будет, котят скорее всего 9. Ева с Сэмом еще старше.

Вот Нойко — да, придуманный вчистую, и поэтому он так выбивается (и я подумаю, что с ним сделать, если есть идеи, взгляд со стороны — буду не против узнать).

 

Осьминоги в борделе — это же вообще прелесть что такое))

как знала, что ты оценишь XD

 

Почему Нойко так твёрдо уверен в том, что Люцифера жива? Почему он действительно напоминает сумасшедшего с его одержимостью Евой? А если он и впрямь не в своём уме — почему этим не занимаются?

он — весьма эгоистичный мальчишка, а Ева — единственный друг его детства (и как и касательно Люциферы он пребывает в заблуждении, ему кажется, что они те самые, вообще самые-самые, одна его холила и лелеяла, другая вообще легенда и родила).

откуда — мой косяк, я вроде должна была указать это в тексте, но стала копаться и не нашла. мурси

 

Чего хочет Тора? Чего конкретно она хочет и зачем пошла в пустыню? Братья её — да, они её хотели охранять, но она?

а про нее сказано вполне конкретно, между прочим

— Лепра (проблемы с Конфитеором)

— еще 27 шисаи

— есть еще 9 жизней или нет (ведь в них уже нет смысла)

— проблемы с источником Самсавеила (тем самым, что в краю Кротов)

— Имагинем Деи

Вот ее цели, в главе 4 все прям по очереди так и лежат. И в пустыню ей надо потому, что там храм, в котором произошла аномалия с источником, и Тора ее почувствовала (и это написано в тексте не единожды)

 

Почему она ярится на Самсавеила именно сейчас, через семнадцать лет после того, как он ушёл из сада?

она и до этого ярилась на него, только ее толком никто не слушал — не шисаи же, глупенькая кошечка (и это тоже есть в тексте)

 

Чего хочет Аньель? Сбежать из дома, перестать быть наследницей — но почему? Где её прошлое, почему оно так ужасно? Да, потом оно в нескольких фразах и общих чертах нам показывается, но изначальную мотивацию мы не видим, и в первых нескольких сценах Аньель картонна. У неё нет прошлого, это персонаж-функция, и её задача — быть приставленной к Нойко.

*отметила* козе флэшбеков добавить, видимо… но там сплошной трэш — призывы Имагинем Деи два раза в год, побои, давление отца, «хорошая девочка» из-под палки, расстройство психики, панические атаки… :(

 

Вот Медведь — его мотивация понятна, он простой, как валенок. Спасти дочь — и точка. Правда, его линия, начавшаяся совершенно шикарно и законченная тоже очень даже, посередине скомкана и, я бы сказал, слита. Нет самого пути героя, есть только начало, финал и промежуточная встреча с Евой. Нет именно его сюжетной ветки, которая могла бы быть безумно хороша, поскольку это — один из самых колоритных персонажей книги. Его по сути в книге почти нет, хотя он — один из трёх персонажей, упомянутых в аннотации, что как бы намекает на полную сюжетную ветку.

*отметила* больше Берингарда… там как-то не то что бы информативно… ну змеюка его чуть не утопила в Хэбиных болотах; охотницы в краю Медведей загоняли вора казны Имагинем Деи, а он думал, что за ним; Берси снилась мертвая на кладбище… я вычеркнула эти сцены еще до написания глав, потому что они не дают информации толком. или ты считаешь иначе?

 

Не знаем, как правила «Изабель», что у них там с Лионом было, что делали Ева и Химари, как развивалась страна и т.д.

эм… написано. Изабель воплощала свой старый план, разбиралась с ресурсами страны, восстанавливала города и деревни, волков и кошек мирила, с армией возилась (слишком усердно, что неоднократно замечает Раун), Нойко растила и избаловывала. С Лионом вроде все вообще легко и понятно — вышла замуж, сделала императором, живут в гармонии и понимании. Ева летала по другим землям планеты (и это написано). Химари учила детей, медитировала и тренировалась, доживая свои дни, старая кошка же (и это написано).

 

Например, тёрки с Верховным насчёт Имагинем Деи. Почему потребовалось целых семнадцать лет на то, чтобы императрица докопалась до того, что происходит с детьми и как?

глава 4… пока не сбежал Нойко, она этого даже не касалась… это камень в ее огород, да, но оно вот так.

 

почему Нойко ненавидит Изабель и любит Люциферу?

потому что Люция — легенда, и мальчишка невероятно горд, что он ее сын. и невероятно зол на Бель, что она это скрыла. и дело тут не в рассказах Евы, а в байках, легендах, рассказах о гарпии.

 

Какие у него были взаимоотношения с Евой?

она друг его детства, какие могут быть отношение у пятилетнего мальчика и четырнадцатилетней девочки? сказки на ночь, салочки в небе, игры и дурачество.

 

Почему Ева улетела?

О_О Корин, ну ты-то точно знаешь.

 

Кстати говоря, Люцифера всю дорогу думает о ком угодно, но только не о Еве. Почему?

она не знает, что та вернулась до последнего. даже не так. она узнает о том, что Ева возвращалась, уже после ее смерти. или тебя смущает, что она просто так о ней не думает?

 

Какие такие архивы?

Имагинем Деи… главу назвать?

 

Каким боком там написано, что его мать — Люцифера, если выясняется, что он был осьминогом, а она — лошадью, и у него вообще-то сестра есть?

сказано аж дважды (и даже в первой лепре это написано). в нем текла ее кровь, а он решил, что раз текла ее кровь, то она — мать. и ему постоянно напоминают, что это не одно и то же, и Люция потом еще раз об этом говорит.

 

Пока я читал, я ждал флэшбеков, которые раскрывают родственные отношения Нойко и его родителей, отношения с Евой, тот путь, что привёл к этому моменту.

насколько они необходимы? упоминания есть, флешбеков нет действительно *отметила*

 

Из-за того, что Ева сказала, что где-то далеко есть другая земля? И что вдруг его сподвигло?

шило в причинном месте) поиск дома (хорошо же там, где нас нет, и рвануть бы подальше от родного дома, там-то точно «родина»))

 

Капризный, пустой, тронутый ребёнок, как был — так и остался. Его взросление если и задумывалось, то не показано.

не задумывалось… это не ребячество, это инфантилизм( лед трогается через несколько лет (эпилог, Люция получает письмо со скомканной благодарностью), но не более того, не все люди способны взрослеть

 

А за эти семнадцать лет — вот серьёзно, ещё раз повторю: как будто всех вынули из финала первой книги и переместили во вторую. Они ведь совершенно не изменились, а прошло семнадцать лет.

а что вообще могло измениться? у кошек тихая-мирная жизнь, каждый следующий день ка предыдущий. У Изабель одно и то же расписание недели из года в год, у Лиона, Кираны и Алисы — тоже. дни сурка :( войн нет, серьезных изменений нет даже в жизни Изабель — так, совет в шеренгу построить и дать указания, и в этом и есть ее заслуга буквально напрямую — в империи нет серьезных потрясений и войн, все под контролем и максимально стабильно. а в ящик с крылатыми змеями она не лезет, пока не прижмет, собственно.

 

Да, необязательно писать отдельную повесть об этом, но план этой повести должны быть в голове у автора.

ты даже не представляешь объем информации, который хранится в моей голове… я знаю, что там… собственно, в моей голове есть истории лепрозория и за несколько веков до этих событий, и вплоть до смерти Райги я знаю все, что там происходило. пожалуй, не хватит никаких тетрадей, чтобы это записать даже тезисно.

а знаешь, почему там действительно ничего не происходит, а все будто умерло или на худой конец — уснуло? Потому что улетела Ева. А с ее возвращением как будто отпускается тетива — и один за другим — Нойко срывается в свой нелепейший поход, Тора подрывается срочно все менять, и так далее.

 

сколько паучат успела нарожать Ева

но-но, не за 17-то лет, там Райга указывает, как давно она забеременела

 

Персонажи бродят по миру, приключаются, даже пересекаются друг с другом, и не просто так, а пытаясь, чтобы это «ж-ж-ж» было неспроста, — но нет ощущения цельной картины, пусть даже и состоящей из разных сюжетных веток, где есть цель, путь к этой цели и её достижение, хоть бы и с открытым финалом.

давай так… скажи, чего тебе не хватило?

потому что оно как бэ завязано уже даже не на любви Сэма к Еве, а на их противостоянии и периодически даже кто кому быстрее и весомее свинью на будущее подложит… и если этого не видно… ну беда тогда, надо что-то делать

 

Потому что герои, старые и новые, и этот мир настолько любимы автором, что захотелось хоть что-то ещё написать о них — и о новых приключениях. Не задумываясь особо, зачем всё это и к чему приведёт, — ну, это мне так ощущается, я не претендую на истину в последней инстанции. Возможно, я не прав, и в таком разе приношу свои извинения, но лично для меня от текста отчётливо тянет одной мыслью: «Надо написать что-то ещё про мир Лепрозория, там же у них какое-то будущее, дети, новые герои, вот это вот всё».

мне не хватит даже жизни, чтобы написать всю историю Лепрозория. И я не вижу в этом смысла (все-все-все писать). В этой и следующей, третьей — да, как трилогия оно как бы цельным куском вырезает отдельную веху Евы и Самсавеила. И это не было «надо что-то написать, что там дальше?» :( 

 

лексику поищу, поправлю)

 

И щедро посыпать вот это всё флэшбеками за последние семнадцать лет. А объединять их своей невесомой паутиной будет вездесущая Ева, присутствующая в каждой повести.

а повести-то как раз не получатся… надо в эту солянку гвозди повбивать… третий том идет опять почти прямой веткой, и почти что как первый том строится, только второе дно по итогу становится вровень с первым. А тут — задачка веселее — всех собрать к нужным для третьего тома точкам. И поэтому оно как бы рассыпается. Что-то надо делать, в общем, идеи и предложения есть?)

 

Поэтому я прошу автора не расстраиваться и не падать духом — и подумать о том, что я сказал про повести.

«не падай духом где попало» © все нормально, если ты еще со мной все обсудишь и мы найдем способ все сделать красиво и вкусно-вкусно — вообще шикарно будет)

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль