avatar

Вот, а теперь я хочу еще раз- ответить немного подробнее.

По поводу того, что замечено в этой рецензии а вообще редко кто отмечает:

Партия мира — считай капитулянты — хотят выкупить мир ценой интриг и уступок. Выиграть время а там… Понятно, впрочем, без слов, что «там» ничего принципиально не изменится, только аппетиты соседей возрастут. Но другой, более рациональной программы, дом Орсов предложить Орбину не может.

Очень точно отмечено, что капитулянты. А то обычно говорят, что Оз был прав и дальновиден, но что по сути его позиция — изрядно капитулянтская, на это мало кто внимания не обращает. А мне слегка обидно за Геленна, что на него все всех собак вешают, а не замечают, какой он патриот ))

Кстати, нет, он не сбежал — он привел наемную армию, только это все равно не помогло. Сам Гелен Вейз погиб, защищая Орбин, так что не трус он и не предатель.

Как и Озавир не то чтобы совсем ничего предложить не мог — он предлагал магию. Только его не услышали, не поняли и не приняли.

Была в середине интересная линия с Бреготским послом и его Тенью… Интересна была хорошей связкой с общим конфликтом. Шанс на относительно конструктивный выход из кризиса. Благополучно убитый партией войны. Увы, линия увяла, оборвалась в никуда.

Такой грех есть, да… и вот, я теперь вижу, что не мне одному кажется, что я там не все дописал и не все объяснил. Обязательно при редактуре буду дополнять, чтобы линия не вышла оборванной в никуда.

 

По поводу античности и несовпадений. Дело в том, что это не античность, а, типа, нео-античность. Они не дорасли до жизнир такой, а деградировали. Поэтому у них немного такое… эклектичное гос.устройство и образование. Да и многое другое — тоже.

Я пытался построить магократичный мир без противоречий. Но, понятно, я не господь-бог и не матушка-природа с тетушкой-историей, может, у меня и не все вышло как надо. Если все же противоречия бросаются в глаза — надо будет, конечно, что-то с этим сделать.

 

А вот тут:

Автор явно надеялся выехать на отношениях Нара с Салемой. Любовная линия, чувственная, красивая и спокойная. Могла быть украшением серии, цельной сюжетной аркой, завершенной как раз к концу первого тома. Выход на завязку следующего, эпилог, крики «где прода?».

 

Но… Когда Шекспир «Ромео и Джульетту» писал — он цену вопроса сразу обозначил. Словами и, для верности, хорошей поножовщиной в прологе. Тут наоборот «цена вопроса» вскрылась только в финале. Казни я никак не ожидал, честно говоря. Думал, ну объявят строгий выговор, ну угробят Вейсы Орбин. К этому шло, это было ожидаемо и не страшно. Больше, честно, за Гайаре переживал, гробанется же в первой стычке, (эпитет опущен). И тут на тебе… Неожиданно…

Я что-то и не понял, ругают меня или хвалят? )

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль