avatar

Нагромождение сюжетных резких поворотов без остановки так или иначе влияют на желание погружаться и проникаться в эпизод, потому что ты знаешь, что на следующей странице всё опять окажется не так, и ты просто чего-то не знал.

Второй человек, кто мне это говорит.

 

Собственно, по этой причине я планирую расширить 1 том, добавив туда отсылки ко второму. Те самые подсказки, которых сейчас не хватает.

 

Все каноны хорошего масштабного ролевого мира в наличии. Цветовая дифференциация шта… ой, магии

Раньше я играла в Archeage. Там иероглифы заклинаний были строго разделены по цвету (красный — атака; зеленый — лечение; синий — контроль), что делало выбор заклинания интуитивно понятным и очень удобным даже без знания языка.

У такого заядлого игромана, как я, это просто не могло не отложиться в мозгу))))))))))))

 

главный герой находится в состоянии постоянного изменения и благодаря внутренним и внешним факторам сменяет одни заблуждения на другие со скоростью хорошего арабского скакуна. За один день малолетний недоимператор может примерить столько поведенческих ролей и точек зрения, что устанешь считать.

Такова в моём понимании юность.

Герою 15 лет, и он ничерта не знает и не понимает. Он тыркается, как слепой котёнок, во все углы, собирает шишки и регулярно сам себя убивает о других людей и обстоятельства. В этом нет ни рационализма, ни прагматизма. Зато есть опыт собственных ошибок, который в третьей части превращает героя из прыщавого подроста в молодого мужчину :)

 

Микаэлла играет в слова, играет в ситуации, играет в роли (да, это слово будет повторяться еще много раз, всё-таки роман написан в манере ЛитРПГ). Но что хорошо смотрится с мышкой в руках, то плохо переносится в бумагу.

Играла, играю и буду играть! *улыбается* За рецензию большое спасибо!))) Сердце геймера прямо возрадовалось *IN LOVE**IN LOVE**IN LOVE*

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль