Несколько капель яда1 — Чувствуется, что автор только-только начинает овладевать
 
avatar
Несколько капель яда

1 — Чувствуется, что автор только-только начинает овладевать словом, возможно, это одно из первых его стихотворений. Всё какое-то невнятное, смутное, нет той отточенности образов, фраз, которая отличает зрелую поэзию.

Например, вот этот фрагмент поверг меня в лёгкое недоумение:

Ты укутываешь в плед,

Прошлых дней, нагие плечи.

С каждым вдохом ты темней,

И его, все меньше,

Меньше…

 

— кого становится всё меньше? Пледа? Почему ЛГ с каждым вдохом становится темней? Почему плед нужно вдыхать? Почему, в конце концов, у прошлых дней появляются плечи да ещё и нагие?

Ну и, вопрос на засыпку: а зачем было дробить строки, выделяя, например, междометие «вот» или словосочетание «но нет»?

 

2 — Соглашусь с коллегой, достаточно лёгкое, спокойное стихотворение, правда «хозяина бессменный мажордом» смотрится достаточно странно, если не вчитываться в стихо.

 

3 — А отзвук чего бы то ни было может иметь цвет?.. Спрашиваю ради интереса, поскольку к стихо особых претензий и нет — технически оно вполне справляется с нехитрой задачей описать картину пробуждения в одной постели с любимым человеком.

 

4 — Писать о царапающей лёд весне в середине лета достаточно странно, на мой взгляд. Но это мои личные тараканы. Проблема стихо в том, что оно не цепляет, выглядит сочинением на заданную тему, неким экзерсисом для отработки интересной рифмовки — aabbb ccddd. Экзерсис удался, ждём полноценного опуса.

 

5 — Браво!

 

6 — Нечто напоминающее полотна импрессионистов, когда ты вглядываешься, вглядываешься в причудливый узор цветовых пятен, пытаясь понять, что пытался изобразить художник, отчаявшись, отходишь от картины, случайно бросаешь ещё один взгляд и вдруг видишь целое маковое поле под берлинской лазурью неба.

 

7 — Весьма интересная басня, где за простой формой и заведомым абсурдом ситуации скрывается едва ли не притчевая мудрость, которую каждый вправе трактовать так, как ему заблагорассудится. Браво!

 

ТОП:

 

1 — №5

 

2 — №7

 

3 — №6

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль