1 — Чувствуется, что автор только-только начинает овладевать словом, возможно, это одно из первых его стихотворений. Всё какое-то невнятное, смутное, нет той отточенности образов, фраз, которая отличает зрелую поэзию.
Например, вот этот фрагмент поверг меня в лёгкое недоумение:
Ты укутываешь в плед,
Прошлых дней, нагие плечи.
С каждым вдохом ты темней,
И его, все меньше,
Меньше…
— кого становится всё меньше? Пледа? Почему ЛГ с каждым вдохом становится темней? Почему плед нужно вдыхать? Почему, в конце концов, у прошлых дней появляются плечи да ещё и нагие?
Ну и, вопрос на засыпку: а зачем было дробить строки, выделяя, например, междометие «вот» или словосочетание «но нет»?
2 — Соглашусь с коллегой, достаточно лёгкое, спокойное стихотворение, правда «хозяина бессменный мажордом» смотрится достаточно странно, если не вчитываться в стихо.
3 — А отзвук чего бы то ни было может иметь цвет?.. Спрашиваю ради интереса, поскольку к стихо особых претензий и нет — технически оно вполне справляется с нехитрой задачей описать картину пробуждения в одной постели с любимым человеком.
4 — Писать о царапающей лёд весне в середине лета достаточно странно, на мой взгляд. Но это мои личные тараканы. Проблема стихо в том, что оно не цепляет, выглядит сочинением на заданную тему, неким экзерсисом для отработки интересной рифмовки — aabbb ccddd. Экзерсис удался, ждём полноценного опуса.
5 — Браво!
6 — Нечто напоминающее полотна импрессионистов, когда ты вглядываешься, вглядываешься в причудливый узор цветовых пятен, пытаясь понять, что пытался изобразить художник, отчаявшись, отходишь от картины, случайно бросаешь ещё один взгляд и вдруг видишь целое маковое поле под берлинской лазурью неба.
7 — Весьма интересная басня, где за простой формой и заведомым абсурдом ситуации скрывается едва ли не притчевая мудрость, которую каждый вправе трактовать так, как ему заблагорассудится. Браво!
1 — Чувствуется, что автор только-только начинает овладевать словом, возможно, это одно из первых его стихотворений. Всё какое-то невнятное, смутное, нет той отточенности образов, фраз, которая отличает зрелую поэзию.
Например, вот этот фрагмент поверг меня в лёгкое недоумение:
— кого становится всё меньше? Пледа? Почему ЛГ с каждым вдохом становится темней? Почему плед нужно вдыхать? Почему, в конце концов, у прошлых дней появляются плечи да ещё и нагие?Ну и, вопрос на засыпку: а зачем было дробить строки, выделяя, например, междометие «вот» или словосочетание «но нет»?
2 — Соглашусь с коллегой, достаточно лёгкое, спокойное стихотворение, правда «хозяина бессменный мажордом» смотрится достаточно странно, если не вчитываться в стихо.
3 — А отзвук чего бы то ни было может иметь цвет?.. Спрашиваю ради интереса, поскольку к стихо особых претензий и нет — технически оно вполне справляется с нехитрой задачей описать картину пробуждения в одной постели с любимым человеком.
4 — Писать о царапающей лёд весне в середине лета достаточно странно, на мой взгляд. Но это мои личные тараканы. Проблема стихо в том, что оно не цепляет, выглядит сочинением на заданную тему, неким экзерсисом для отработки интересной рифмовки — aabbb ccddd. Экзерсис удался, ждём полноценного опуса.
5 — Браво!
6 — Нечто напоминающее полотна импрессионистов, когда ты вглядываешься, вглядываешься в причудливый узор цветовых пятен, пытаясь понять, что пытался изобразить художник, отчаявшись, отходишь от картины, случайно бросаешь ещё один взгляд и вдруг видишь целое маковое поле под берлинской лазурью неба.
7 — Весьма интересная басня, где за простой формой и заведомым абсурдом ситуации скрывается едва ли не притчевая мудрость, которую каждый вправе трактовать так, как ему заблагорассудится. Браво!
ТОП:
1 — №5
2 — №7
3 — №6