до того момента, когда понимаешь, что кто-то восхищается не книгой, а допустим, персоной автора
вот это вообще кошмар((
*Если что, это намёк) Приходите в гости, в моих книжках гостям всегда очень рады))
Как-нибудь загляну, но обещать не буду). У меня много обязательств по ккп, собственный роман и ограниченность во времени).
Не должна, конечно) Тут опять же всё зависит от нюансов — например, от общей атмосферы… или от того, чем именно люди восхищаются. Самый простой пример — если автор замыслил героя не очень хорошим человеком, но умело это маскирует — например, повествуя от его лица, тем самым вызывая сопереживание. И вот наш «не очень хороший герой» делает что-то сомнительное, а читатель говорит: вот, мол, какой молодец, все бы так делали. А ведь автор-то совсем не это хотел донести и получить совсем иную реакцию…
Но это я так, в качестве гипотетического примера. Вообще-то, конечно, сам я похвалы люблю) Нет, ну правда, кто ж не любит))
Я обычно восторг высказываю в личке, а не на обозрение)). А по поводу ситуации с героем… ну, все равно независимо от цели автора, читатель воспримет и героя, и его поступки сообразно собственному миропониманию.
Да, совершенно верно. Там как раз это и произошло. Я видел в тексте очень много признаков «написания, глядя в зеркало» — и хотя в принципе ничего особо страшного тут нет, но такой подход сильно ограничивает автора — и как вы и сказали, лишает их какого-либо критического восприятия написанного.
В конечном итоге, тут всё сводится к тому, насколько такой автор критичен к самому себе. Если «нисколько» — то получаются вот такие последствия…
Ну вот, вы и нашли причину). Теперь просто забудьте обо всем об этом))
Я обычно восторг высказываю в личке, а не на обозрение)). А по поводу ситуации с героем… ну, все равно независимо от цели автора, читатель воспримет и героя, и его поступки сообразно собственному миропониманию.
Ну вот, вы и нашли причину). Теперь просто забудьте обо всем об этом))