Или если не все, то спрятались по окопам. Меня только один вопрос тревожит- вы что про элементарные правила работы с текстами никогда не слышали?
Или решили, что истинному гению они не нужны?
Объясню почему злая. Год назад пришла в салфетки — ругалась, плевалась, поняла одно — никому разборы не нужны. Всё происходящее отнюдь не для того, чтобы научиться — для того, чтобы урвать плюшку.
И вот результат. Где-то полгода прошло с возрождения Властелина — стало хуже.
На мой субъективный вкус, конечно.
А поскольку он для меня самый главный критерий — продолжу разборы.
№1
Скрытый текст
Брат мой слишком рано ушел в монахи.
Автор, Вам точно нужно это слишком. Вот я представила брата рано уходящего в монахи — рано, лет до двадцати.
А слишком — это во сколько? В три годика?
А потом автор открывает нам, что оказывается он из-за женщины совершил сей проступок.
Как-то не вяжется слишком рано и из-за женщины.
Он исступленно забивал свою голову всевозможными знаниями и, как невиданные сокровища, раз и навсегда сохранял следы того, что успел увидеть еще когда был здесь, на свободе, пока не ушел за стену.
Автор, попробуйте прочитать это предложение вслух, а потом ещё раз?
Ничего не замечаете?
Тексты нужно проговаривать вслух. Особенно маленькие. В них нужно соблюдать ритм, так же как и в стихах.
Потому что это — миниатюра.
И объясните мне наивной, как можно забивать знаниями не СВОЮ голову?
Излишние уточнения — к чему они?
Невиданные сокровища — Вам не кажется, что эту жвачку уже жевали сотни миллионов афтырей?
Всевозможные…
Это предложение надо полностью снести и написать заново, пусть будет и не ново, но хотя бы читаемо.
Кстати, я сама так делаю, потому что, увы, не гений, хоть и ругаюсь.
Иногда мне казалось, что он унес в застенки целый мир, и потому тут стало меньше красок и цветов. Когда я нырял в голубые волны моря, мне больше не встречалась рыба-шар, вокруг не сновали морские коньки, а на песчаном берегу не попадалось ни единой звезды.
Этот кусочек мне понравился.
Он лиричный и настоящий, он передаёт эмоции героя, но я бы всё равно подумала. как выровнять текст.
Все эти бёдра прелестниц не зашли, хотя бы потому сбивают настрой…
Если они нужны, то их надо либо до, либо после.
А концовочка — снова утонула в пафосе. Лучше бы Вы дальше рассказали о переживаниях героя.
Просто и ясно, человеческим языков — я бы посочувствовала.
Так — я смотрю все умерли.
Или если не все, то спрятались по окопам. Меня только один вопрос тревожит- вы что про элементарные правила работы с текстами никогда не слышали?
Или решили, что истинному гению они не нужны?
Объясню почему злая. Год назад пришла в салфетки — ругалась, плевалась, поняла одно — никому разборы не нужны. Всё происходящее отнюдь не для того, чтобы научиться — для того, чтобы урвать плюшку.
И вот результат. Где-то полгода прошло с возрождения Властелина — стало хуже.
На мой субъективный вкус, конечно.
А поскольку он для меня самый главный критерий — продолжу разборы.
№1
А слишком — это во сколько? В три годика?
А потом автор открывает нам, что оказывается он из-за женщины совершил сей проступок.
Как-то не вяжется слишком рано и из-за женщины.
Ничего не замечаете?
Тексты нужно проговаривать вслух. Особенно маленькие. В них нужно соблюдать ритм, так же как и в стихах.
Потому что это — миниатюра.
И объясните мне наивной, как можно забивать знаниями не СВОЮ голову?
Излишние уточнения — к чему они?
Невиданные сокровища — Вам не кажется, что эту жвачку уже жевали сотни миллионов афтырей?
Всевозможные…
Это предложение надо полностью снести и написать заново, пусть будет и не ново, но хотя бы читаемо.
Кстати, я сама так делаю, потому что, увы, не гений, хоть и ругаюсь.
Он лиричный и настоящий, он передаёт эмоции героя, но я бы всё равно подумала. как выровнять текст.
Все эти бёдра прелестниц не зашли, хотя бы потому сбивают настрой…
Если они нужны, то их надо либо до, либо после.
А концовочка — снова утонула в пафосе. Лучше бы Вы дальше рассказали о переживаниях героя.
Просто и ясно, человеческим языков — я бы посочувствовала.
А все эти безвременья… бе-е…
Заключение — не безнадёжно.