Конечно, это вовсе не литературный вариант «чёканье» это, но во втором предложении, видимо, употреблено в значении «ничего» (И что? — Да ничего). Тогда не «не», а «ни».
Но все-таки у Вас и «чё» присутствует и «что»… Может, на каком-нибудь одном варианте остановиться?
— Ладно, мамы все равно нет, если узнает, наверное, сума сойдет.
с ума — раздельное написание
Та еще немного порыпылась, налетая на невидимую преграду,
порыпАлась
А чеж она ворожит-то?
че ж
Во-вторых, она сама верит в то, что, действительно, помогает, эта вера передается клиентам, а самовнушение, иногда, даже лучше самого мощного зелья. В-третьих, когда идут к ней, не идут к настоящим магам, а это, в чем-то, тоже не плохо.
запятых многовато, в принципе, не все здесь вводные слова ( действительно, иногда)… Хотя, если это авторское видение, тогда
а оно, итак, как порядочное решето.
и так
Ты, ведь, магистр высшей категории, почему ушел?
не надо «ведь» обособлять.
а не вылетать в окно на ступе как Баба-Яга.
запятая перед «как»
все время, натыкаясь на какую-нибудь ложку или стакан.
перед «натыкаясь» запятая не нужна
Услышав голоса, она заметалась по холодильнику как маленькая собачка, то, подпрыгивая, то, покачиваясь
запятая перед «как»
запятая перед «подпрыгивая» и перед «покачиваясь» не нужна.
(то подпрыгивая, то покачиваясь )
Выделяю запятые, какие не нужны:
но,тут,случилось другое. Из,само собой,выдвинувшегося шкафчика в прихожей высунулась папина рулетка и, червяком, поползла по дверце вниз, на пол.
Змейка, змейка, у нас, теперь, будет своя змейка
папа, судорожно,искал глазами заменитель швабры.
Папа мне, немного, о растениях рассказывал, я, почему-то, его лучше всех запомнил.
Леночка и Саша сидели в комнате и,молча, смотрели на звезды.
Они,тоже,смотрели на звезды.
Плохо,только, что мы врали друг другу
Не хватает запятой:
Доля секунды и рулетка сдулась как воздушный шарик
перед «и» и перед «как»
Он хороший и добрый только страшный. Меня папа, когда учил проверять на магию я его первым проверил.
перед «только»
после «магию»
Кстати, только сейчас обратила внимание, предложение «Меня папа, когда учил проверять на магию я его первым проверил» абсолютно несогласованное. «Когда учил проверять на магию» — это придаточное предложение. Если его убрать или переместить ( это же возможно), получается нечто странное.
Конечно будешь, а мы тебе поможем
после «конечно»
Давай, а может По-старинке, в ступе, на метле, вот сюрприз будет.
— Может быть и на метле…
После «может». И «по старинке» со строчной буквы и бездефисное написание.
После «может быть»
— Да не че!
Но все-таки у Вас и «чё» присутствует и «что»… Может, на каком-нибудь одном варианте остановиться?
запятая перед «подпрыгивая» и перед «покачиваясь» не нужна.
(то подпрыгивая, то покачиваясь )
Выделяю запятые, какие не нужны:
Змейка, змейка, у нас, теперь, будет своя змейка
папа, судорожно, искал глазами заменитель швабры.
Папа мне, немного, о растениях рассказывал, я, почему-то, его лучше всех запомнил.
Леночка и Саша сидели в комнате и, молча, смотрели на звезды.
Они, тоже, смотрели на звезды.
Плохо, только, что мы врали друг другу
после «магию»
Кстати, только сейчас обратила внимание, предложение «Меня папа, когда учил проверять на магию я его первым проверил» абсолютно несогласованное. «Когда учил проверять на магию» — это придаточное предложение. Если его убрать или переместить ( это же возможно), получается нечто странное.
— Может быть и на метле…
После «может быть»