Фортуна — второе воплощение жены-стервы, которая затюкала мужа. А муж завяз как в болоте, и всякая попытка выбраться гоняет его по кругу, или заставляет вязнуть ещё глубже. Фортуна прикрывается усталостью, ах, так трудно, так трудно… Туда полетела, сюда полетела… А кто заставляет помогать? Служебные обязанности? Напишите в профсоюз, увольтесь, в конце концов, только не надо перекладывать всё на людей, дескать, они виноваты сами…
В чём?
«Удача» и «замуж за богатого» — разные вещи. За богатого тоже можно выйти неудачно, и любая профпригодная фортуна должна это понимать.
Отговорки типа «не могу знать что лучше и кому лучше» — говорят о профнепригодности. Это так же если родители не будут знать, что лучше для их детей. А кто будет? Сами дети? Ну, дети и так знают, что им лучше слопать килограмм конфет. Люди — аналогично. Суть фортуны в том, чтобы быть мудрее и дальновиднее людей. А просто выполнять озвученные здесь и сейчас желания — это не фортуны работа, а джинна из бутылки или рыбки золотой.
По поводу замужества за богатым: он может оказаться тираном, может запереть жену в комнате. Уж промолчу о том, что и за любящего мужчину тоже можно выйти неудачно, потому он может любить всей душой, но своей любовью делать только хуже, если не способен понять любимую женщину.
Уадча — это когда ты что-то делаешь, и получается в итоге именно то, что тебя потом радует, а не какая-то формальность. А тут эта скверная тётка тычет в свои должностные инструкции, жалуется на то, как всех много. А руки не из того места растут.
Да и не сказано, что стало с той женщиной, у которой фортуна удачу забрала, с ней её богатый мужик развёлся? Тогда эта так называемая фортуна — не фортуна, и не джинн, и не золотая рыбка, а… Реально спросить: «фортуна, кто ты?» Скорее ведьма. Сегодня приворожила мужика, завтора — отворожила.
Удача — или одноразовая, в каком-то одном событии, тогда как можно её забрать? Или удача по жизни, тогда понимать надо, что удача по жизни — когда выходишь из дома, и сразу твой автобус приходит, а там место у окошка, и в магазине берёшь нужный товар без очереди, и много таких мелочей. А неудача по жизни, когда куда ни пойдёшь, везде опаздываешь, везде тебя обругивают, везде очереди, вот и машина из ближайшей лужи окатила.
Руки не из того места растут как у фортуны, так и у главгеровой жены, которая готова обвинить своего мужа в чём угодно, даже в том, что он пролил кофе на пульт, хотя любая нормальная любящая женщина обеспокоилась бы нарушением координации суженого. Эта же пилит, мол, табуретку не починил, на диване лежишь, премии лишился… Не надо путать лень с усталостью или нетрудоспособностью. Здоровый и ленивый человек кофе так запросто не прольёт. Ну и на работу проспать — это тоже вряд ли лень виновата. Проспать человек может или если устал, или если болен, или если напился, или если ночью не спал.
Бедный мужик явно плохо соображает, раз бежит за хлебом в магазин, при том, что жена упоминает, что есть чёрствый хлеб. То есть, уже было куплено в прошлый раз, она съесть это не удосужилась, гонит мужика снова за тем, что ей явно не надо.
Мужик пытается вырваться из этих женских пут, назло женщине сначала таки идёт за хлебом, потом поступает вопреки её совету, и снова заходит в лавку фортуны, где он снова проиграет удачу. А ведь у него даже нет возможности не играть, как объясняет Фортуна, что кукушка прокуковала три раза.
О предостережении из сна он то ли забыл, то ли пытается внушить себе мысль, что во все эти глупости и в невезение не верит. Или из-за постоянных упрёков жены пытается думать о том, что у него всё в руках, и он справится. И попадается таки.
А всё потому, что любви в семье нету. Вместо того, чтобы иногда поддержать и пожалеть, упрёки, упрёки, упрёки, а всё это до добра никогда не доводило.
Простынка:
Оффтопик
и из облачка пылинок, заплясавших в потоке солнечного света, образовался силуэт. Из него материализовалась дама неопределенного возраста
Силуэт образовался, а из силуэта материализовалась…
А ещё материализоваться можно из фигуры, из внешности…
Ну вот как-то вот так:
«Чья-то фигура двигалась мне навстречу, а подойдя, из неё материализовался Вася Пупкин».
«Маша материализовалась из своей чудесной привлекательной наружности».
Фортуна, кто ты?
Или, женсчина, ты кто?
Фортуна — второе воплощение жены-стервы, которая затюкала мужа. А муж завяз как в болоте, и всякая попытка выбраться гоняет его по кругу, или заставляет вязнуть ещё глубже. Фортуна прикрывается усталостью, ах, так трудно, так трудно… Туда полетела, сюда полетела… А кто заставляет помогать? Служебные обязанности? Напишите в профсоюз, увольтесь, в конце концов, только не надо перекладывать всё на людей, дескать, они виноваты сами…
В чём?
«Удача» и «замуж за богатого» — разные вещи. За богатого тоже можно выйти неудачно, и любая профпригодная фортуна должна это понимать.
Отговорки типа «не могу знать что лучше и кому лучше» — говорят о профнепригодности. Это так же если родители не будут знать, что лучше для их детей. А кто будет? Сами дети? Ну, дети и так знают, что им лучше слопать килограмм конфет. Люди — аналогично. Суть фортуны в том, чтобы быть мудрее и дальновиднее людей. А просто выполнять озвученные здесь и сейчас желания — это не фортуны работа, а джинна из бутылки или рыбки золотой.
По поводу замужества за богатым: он может оказаться тираном, может запереть жену в комнате. Уж промолчу о том, что и за любящего мужчину тоже можно выйти неудачно, потому он может любить всей душой, но своей любовью делать только хуже, если не способен понять любимую женщину.
Уадча — это когда ты что-то делаешь, и получается в итоге именно то, что тебя потом радует, а не какая-то формальность. А тут эта скверная тётка тычет в свои должностные инструкции, жалуется на то, как всех много. А руки не из того места растут.
Да и не сказано, что стало с той женщиной, у которой фортуна удачу забрала, с ней её богатый мужик развёлся? Тогда эта так называемая фортуна — не фортуна, и не джинн, и не золотая рыбка, а… Реально спросить: «фортуна, кто ты?» Скорее ведьма. Сегодня приворожила мужика, завтора — отворожила.
Удача — или одноразовая, в каком-то одном событии, тогда как можно её забрать? Или удача по жизни, тогда понимать надо, что удача по жизни — когда выходишь из дома, и сразу твой автобус приходит, а там место у окошка, и в магазине берёшь нужный товар без очереди, и много таких мелочей. А неудача по жизни, когда куда ни пойдёшь, везде опаздываешь, везде тебя обругивают, везде очереди, вот и машина из ближайшей лужи окатила.
Руки не из того места растут как у фортуны, так и у главгеровой жены, которая готова обвинить своего мужа в чём угодно, даже в том, что он пролил кофе на пульт, хотя любая нормальная любящая женщина обеспокоилась бы нарушением координации суженого. Эта же пилит, мол, табуретку не починил, на диване лежишь, премии лишился… Не надо путать лень с усталостью или нетрудоспособностью. Здоровый и ленивый человек кофе так запросто не прольёт. Ну и на работу проспать — это тоже вряд ли лень виновата. Проспать человек может или если устал, или если болен, или если напился, или если ночью не спал.
Бедный мужик явно плохо соображает, раз бежит за хлебом в магазин, при том, что жена упоминает, что есть чёрствый хлеб. То есть, уже было куплено в прошлый раз, она съесть это не удосужилась, гонит мужика снова за тем, что ей явно не надо.
Мужик пытается вырваться из этих женских пут, назло женщине сначала таки идёт за хлебом, потом поступает вопреки её совету, и снова заходит в лавку фортуны, где он снова проиграет удачу. А ведь у него даже нет возможности не играть, как объясняет Фортуна, что кукушка прокуковала три раза.
О предостережении из сна он то ли забыл, то ли пытается внушить себе мысль, что во все эти глупости и в невезение не верит. Или из-за постоянных упрёков жены пытается думать о том, что у него всё в руках, и он справится. И попадается таки.
А всё потому, что любви в семье нету. Вместо того, чтобы иногда поддержать и пожалеть, упрёки, упрёки, упрёки, а всё это до добра никогда не доводило.
Простынка:
А ещё материализоваться можно из фигуры, из внешности…
Ну вот как-то вот так:
«Чья-то фигура двигалась мне навстречу, а подойдя, из неё материализовался Вася Пупкин».
«Маша материализовалась из своей чудесной привлекательной наружности».