Клуб Любителей Фантастики /
Быть или не быть. Космическая опера
(188)
- Александр Елагин
- 27 июля 2012, 16:16
К сожалению, затраты на полёты к Марсу сокращены.
Цитата: «Сокращение бюджетных расходов на исследовательские программы NASA вынудит Национальное аэрокосмическое агентство США урезать программы исследования Солнечной системы и отказаться от полетов на Марс. По данным сотрудников NASA, уже в этом году финансирование космических исследований сократится с $1,5 млрд до $1,2 млрд, а к 2017 г. опустится до планки в $1 миллиард.
»Учитывая непростой выбор, перед которым нас поставило федеральное правительство… NASA вынуждено пересмотреть программу текущих исследований Марса, чтобы достичь максимальной эффективности наших научных и технологических достижений, в том числе поддержки будущих пилотируемых миссий", — сообщил на этот счет представитель NASA Дэвид Уивер.
Хотя официально в NASA не комментируют информацию о грядущем сокращении бюджета и не называют конкретных цифр, сотрудничающие с агентством ученые уже не скрывают своей досады. «То чем мы занимаемся, — это наука с большой буквы, к которой приковано внимание общественности, — сказал журналистам президент Планетарного общества, сотрудник Университета штата Аризоны Джим Белл. — Вытянуть коврик у нас из-под ног — значит привести к разрушительным последствиям».
Полность можно прочесть здесь: www.utro.ru/articles/2012/02/10/1028019.shtml
То, что потребитель является новым социальным классом, или точнее, стратой — моё личное мнение. Страта формируется по признакам престижа, образа и стиля жизни и т.д. Общество потребления характеризуется массовым потреблением материальных благ, формирующих сооответствующую систему ценностей и установок. Люди, разделяющие их, по моему мнению, могут быть объединены в страту потребителей. Причём границы её достаточно размыты, в ней могут находиться люди с высшим, средним и низким достатком
С ним (мнением) можно соглашаться, можно нет.
Об обществе потребления можно прочитать здесь: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F