Вся эта техника — костыли. Изменения, про которые ты говоришь, должны происходить внутри человека. Всякие технические примочки этому не помогут.))
Озадачили вы меня не на шутку. Попробую в качестве материала для размышления привести такой вот отрывок:
«Все ведь до крайности просто. Когда некогда «развитые страны» обладали своими заводами и фабриками, существовала основа высокоразвитой цивилизации. Имея дела со сложным оборудованием и непростыми производственными процессами, решая ежедневно множество практических задач, человек белого мира просто не мог не знать основ физики, химии, математики, биологии. Он просто не мог думать, что Солнце вращается вокруг Земли. Он знал географию. Он, наконец, просто не мог не обладать культурой чтения, умением воспринимать и осмысливать большие сложные тексты, что, в свою очередь, развивало абстрактное мышление. Человек видел смысл в том, чтобы хорошо учиться в школе и обретать не только глубокие специализированные, но и широкие, «кругозорные» знания.
Как только промышленность ушла в Азию, едва только самыми доходными стали профессии финансовых спекулянтов, торговых менеджеров, специалистов по «холодным продажам», дизайнеров, пиарщиков и т.д., как началась стремительная деградация белых. Господи, зачем мне какие-то химия с физикой, какая-то там астрономия, если я могу впаривать товары и делать бабки без всего этого? Тут учеба только мешает, отнимая время. И книжки какие-то читать – на черта надо? Учеба в школе стала бессмысленной. Образование свелось к узкой специализации в непроизводительных профессиях.
Всего за тридцать лет практики неолиберального вывода индустрии в промышленных масштабах стали плодиться рати дураков и дегенератов. Они ни хрена не знают. Они ничего не читают – да и, по большому счету, уже не могут читать. Их мышление сваливается в архаику. Утрачена способность видеть элементарные взаимосвязи. Даже в экономике. При том, что стада «постиндустриальных» недоумков обильно снабжены твиттерами, смартфонами, компьютерами и так далее.
Т.е. человек середины 20-го века существенно отличался способностью к абстрактному мышлению, навыками решения сложных задач и др. качествами как от средневекового человека, так и от современного.
Как только промышленность ушла в Азию, едва только самыми доходными стали профессии финансовых спекулянтов, торговых менеджеров, специалистов по «холодным продажам», дизайнеров, пиарщиков и т.д., как началась стремительная деградация белых. Господи, зачем мне какие-то химия с физикой, какая-то там астрономия, если я могу впаривать товары и делать бабки без всего этого? Тут учеба только мешает, отнимая время. И книжки какие-то читать – на черта надо? Учеба в школе стала бессмысленной. Образование свелось к узкой специализации в непроизводительных профессиях.
Всего за тридцать лет практики неолиберального вывода индустрии в промышленных масштабах стали плодиться рати дураков и дегенератов. Они ни хрена не знают. Они ничего не читают – да и, по большому счету, уже не могут читать. Их мышление сваливается в архаику. Утрачена способность видеть элементарные взаимосвязи. Даже в экономике. При том, что стада «постиндустриальных» недоумков обильно снабжены твиттерами, смартфонами, компьютерами и так далее.