Как мне тут сказала ведущая, допустима дискуссия между комментаторами, поэтому вопрос. Конечно интересный анализ и замечания, но мне кажется, что нельзя так подходить к анализу поведения героинь, потому что героини — по сути попытка изобразить реального человека, а реальный человек не действует согласно логике идеализированного робота, а Вы подошли именно с этих позиций, ждёте от героини решений и поведения идеальной модели идеального человека, а она — модель реального человека, который подвержен и усталости, и порокам, и… Ну в общем ещё психологи отмечают особенность человека врать самому себе, потому что только так ему легче врать окружающим, а умение успешно врать окружающим может быть полезным качеством для того, чтобы достичь определённого успеха, ну или хотя бы личного душевного комфорта.
Весь мой опыт общения с людьми говорит об одном — они именно такие, как здесь описано. Хотят не понятно чего, стоят на своём вопреки логике, раздражаются на других, при этом прощают себе куда большие грех и пороки, порой отождествляя себя с хорошими и классными персонажами, защищают что-то, что им нафиг не сдалось, и чего они сами ВООБЩЕ не понимают. Лишь бы защищать, может быть как раз противопоставить себя этому миру, вроде бы такая потребность тоже у людей может возникать, и это не странно потому, что естественно.
В этом плане героине может быть неприятен запах мокрой земли, потому что она защищает мёртвых формально, сама не понимая зачем, и не понимая, что именно являют собой эти самые мёртвые, не проникая глубоко в их природу и особенности. Но и такое поведение естественно.
Как и естественным мне кажется финал, если принять тот факт, что каждый человек живёт в своём внутреннем, изолированном от врешнего, тесном мирке, и порой имеет какие-то свои представления и об этом мирке, и о чём-то правильном.
Может быть героиня не смогла найти себя в мире живых, он её бесит и раздражает, а мир мёртвых — о нём ничего не известно, поэтому его можно видеть идеализированным, и искать в нём душевного комфорта и утешения, соответственно — и защищать. Для себя. Для своего комфорта.
Как мне тут сказала ведущая, допустима дискуссия между комментаторами, поэтому вопрос. Конечно интересный анализ и замечания, но мне кажется, что нельзя так подходить к анализу поведения героинь, потому что героини — по сути попытка изобразить реального человека, а реальный человек не действует согласно логике идеализированного робота, а Вы подошли именно с этих позиций, ждёте от героини решений и поведения идеальной модели идеального человека, а она — модель реального человека, который подвержен и усталости, и порокам, и… Ну в общем ещё психологи отмечают особенность человека врать самому себе, потому что только так ему легче врать окружающим, а умение успешно врать окружающим может быть полезным качеством для того, чтобы достичь определённого успеха, ну или хотя бы личного душевного комфорта.
Весь мой опыт общения с людьми говорит об одном — они именно такие, как здесь описано. Хотят не понятно чего, стоят на своём вопреки логике, раздражаются на других, при этом прощают себе куда большие грех и пороки, порой отождествляя себя с хорошими и классными персонажами, защищают что-то, что им нафиг не сдалось, и чего они сами ВООБЩЕ не понимают. Лишь бы защищать, может быть как раз противопоставить себя этому миру, вроде бы такая потребность тоже у людей может возникать, и это не странно потому, что естественно.
В этом плане героине может быть неприятен запах мокрой земли, потому что она защищает мёртвых формально, сама не понимая зачем, и не понимая, что именно являют собой эти самые мёртвые, не проникая глубоко в их природу и особенности. Но и такое поведение естественно.
Как и естественным мне кажется финал, если принять тот факт, что каждый человек живёт в своём внутреннем, изолированном от врешнего, тесном мирке, и порой имеет какие-то свои представления и об этом мирке, и о чём-то правильном.
Может быть героиня не смогла найти себя в мире живых, он её бесит и раздражает, а мир мёртвых — о нём ничего не известно, поэтому его можно видеть идеализированным, и искать в нём душевного комфорта и утешения, соответственно — и защищать. Для себя. Для своего комфорта.