Начну с того, что все рассказы, кроме последнего, ассоциируются, в моем понимании, с байкой. Или с притчей, а возможно – с тостом. Только всякий рассказ, я считаю, должен иметь вывод.
И Автору, как человеку с математическим складом мышления, это должно быть известно.
В рассказе «Просто игра» вывода я не заметил. «Семь принцесс» — суть тоже прошла стороной. В «Королевской моде» проблески законченности появились. Но в рассказе «За что ты меня любишь» исчезли опять.
Текст рассказов постоянно в окончании заставлял меня о чем-то думать. О том, чего мне не хотелось. Я понимаю – проза с интеллектом, и бла-бла-бла…
Возможно, и на такую прозу найдутся охочие читатели, я не вхожу в их число. Поскольку не люблю додумывать о том, что мне хочет сказать Автор. Либо, Автор, говори, как есть, либо не делай из меня ЭВМ.
На каждый вопрос, что ставится в тексте, у меня уже есть готовый ответ. То есть, в зависимости от ситуации, сиречь интриги, я знаю, как бы поступил именно я. Засим мне неинтересно. А вот как бы поступил сам Автор – вот что интересно. Взгляд и раздумья человека на тот или иной поступок.
Самое интригующее начало вышло в первой части первого по списку рассказа. И так живенько началось, но потом текст стал меня усыплять, а в окончании оставил в недоумении.
В последнем рассказе нагромождение каких-то идей и смыслов, которых я вообще не понял. Я только знаю – вопрос «А за что ты меня любишь?» задают люди недалекие, поскольку невозможно пояснить истинную любовь. И не поможет в этом ни какая геометрия.
К тому же, в трех рассказах действо сильно переплетается с чувством. И чувство берет верх над разумом.
Понятно, что в текстах Автор пытается мне что-то сказать. И говорит он довольно складно и довольно понятно, за исключением рассказа последнего по списку. Огорчает то, что художественности маловато. Нет эмоций, сплошной неумелый расчет, исходя из чувств. Решения герои принимают, как в анекдотах. Простите, Автор.
Вывод таков – для интеллектуальной прозы рассказы слишком просты. Просты не в изложении, а в задумке. Ситуация рисуется, а в окончании пфф…
Настоящей сказки не получилось тоже. Сказочный антураж добавлен по непонятной причине и не несет никакой смысловой нагрузки. Перенести первые три рассказа в реализм с выдуманными названиями и ничего по смыслу не изменится.
Реализм четвертого рассказа скрыт от моего понимания геометрическим сюрром.
Мой совет Автору – определится со стилем и формой. Всякое замешивание хорошо только в кулинарии. Всегда кто-то найдется, чтобы слопать «творение». А гармоничное сочетание ингредиентов делает шеф-повара гением. Блюдо не только радует глаз и рецепторы на языке, но и возбуждает чувства.
Ваши творения, Автор, будто из микроволновки полуфабрикаты. Еще раз простите за такой отзыв.
Что-то вроде отзыва.
Начну с того, что все рассказы, кроме последнего, ассоциируются, в моем понимании, с байкой. Или с притчей, а возможно – с тостом. Только всякий рассказ, я считаю, должен иметь вывод.
И Автору, как человеку с математическим складом мышления, это должно быть известно.
В рассказе «Просто игра» вывода я не заметил. «Семь принцесс» — суть тоже прошла стороной. В «Королевской моде» проблески законченности появились. Но в рассказе «За что ты меня любишь» исчезли опять.
Текст рассказов постоянно в окончании заставлял меня о чем-то думать. О том, чего мне не хотелось. Я понимаю – проза с интеллектом, и бла-бла-бла…
Возможно, и на такую прозу найдутся охочие читатели, я не вхожу в их число. Поскольку не люблю додумывать о том, что мне хочет сказать Автор. Либо, Автор, говори, как есть, либо не делай из меня ЭВМ.
На каждый вопрос, что ставится в тексте, у меня уже есть готовый ответ. То есть, в зависимости от ситуации, сиречь интриги, я знаю, как бы поступил именно я. Засим мне неинтересно. А вот как бы поступил сам Автор – вот что интересно. Взгляд и раздумья человека на тот или иной поступок.
Самое интригующее начало вышло в первой части первого по списку рассказа. И так живенько началось, но потом текст стал меня усыплять, а в окончании оставил в недоумении.
В последнем рассказе нагромождение каких-то идей и смыслов, которых я вообще не понял. Я только знаю – вопрос «А за что ты меня любишь?» задают люди недалекие, поскольку невозможно пояснить истинную любовь. И не поможет в этом ни какая геометрия.
К тому же, в трех рассказах действо сильно переплетается с чувством. И чувство берет верх над разумом.
Понятно, что в текстах Автор пытается мне что-то сказать. И говорит он довольно складно и довольно понятно, за исключением рассказа последнего по списку. Огорчает то, что художественности маловато. Нет эмоций, сплошной неумелый расчет, исходя из чувств. Решения герои принимают, как в анекдотах. Простите, Автор.
Вывод таков – для интеллектуальной прозы рассказы слишком просты. Просты не в изложении, а в задумке. Ситуация рисуется, а в окончании пфф…
Настоящей сказки не получилось тоже. Сказочный антураж добавлен по непонятной причине и не несет никакой смысловой нагрузки. Перенести первые три рассказа в реализм с выдуманными названиями и ничего по смыслу не изменится.
Реализм четвертого рассказа скрыт от моего понимания геометрическим сюрром.
Мой совет Автору – определится со стилем и формой. Всякое замешивание хорошо только в кулинарии. Всегда кто-то найдется, чтобы слопать «творение». А гармоничное сочетание ингредиентов делает шеф-повара гением. Блюдо не только радует глаз и рецепторы на языке, но и возбуждает чувства.
Ваши творения, Автор, будто из микроволновки полуфабрикаты. Еще раз простите за такой отзыв.