Ничо так писано. Однако кое-что хочу выяснить для профилактики.
Вот ты пишешь, что героиня счас расскажет историю, хотя ей очень стыдно. Почему и за что стыдно? Потом героиня уточняет, что она деваха самая обычная. Даже по какой-то причине подчёркивает, шо «совсем-совсем» обычная. Правда, вечерком вера в то, шо она «совсем-совсем» обычная начинает угасать (почему-то постепенно, а не сразу, как только в зеркальце заглянула). А дальше начинается действо, которое подробно описано профессором Гербертом фон Мюллером в немецком специализированном медицинском журнале «Психоаналитик унд психопатологик», №11 за 2014 год.
Профессор характеризует описанное Евлампией состояние как диссоциативное расстройство идентичности. При этой болезни
личность человека разделяется, и складывается впечатление, что в теле одного человека существует несколько разных личностей (или, в другой терминологии, эго-состояний). При этом в определённые моменты в человеке происходит «переключение», и одна личность сменяет другую.
Всё! Я опять пошутил. Всё, шо написано ранее — не считается!
На самом деле ты написала неплохую миниатюру о том, что мы всю свою сознательную жизнь таскаем различные маски. При этом маска настолько прочно вживается в наше сознание, что становится неотъемлемой его частью и мы перестаём её замечать.
Британский писатель-богослов Клайв Стейплз Льюис в своей книге «Расторжение брака» так описал обитателей рая: «Одни были одеты, другие обнажены, но обнаженные были нарядны, а одежды не скрывали прекрасных очертаний тела».
С какой целью приведена эта цитата?
Для того, чтобы подчеркнуть простую мысль – маски людям нужны лишь для того, чтобы скрыть своё истинное лицо, точнее, свою душу. Ведь именно она наиболее подвержена проникновению общественной грязи и собственных эгоистических намерений и помыслов.
А счастливым обитателям рая незачем было специально скрывать свою наготу, ибо они были чисты в помыслах и своём неведении – как дети…
Очень сильно ты, Лампуша, расстаралась, описывая состояние героини в облике бомжа — чистый натурализм. Я аж обзавидовался.
А вот про житуху в образе ангела выдала слабовато — нет должной забубённости в описании. Ангелы ведь в своей ангельской жизни что-то делают полезное (стрелы пускают во влюблённых, страждущим помогают и т.п.), а ты ангела своего незатейливо, прямо по вертикали свалила с прекрасных небес на грешную землю, а потом для острастки в бомжа превратила, измордовав напоследок…
За вывод же хвалю, ибо он в целом верный — все мы участвует в маскараде под названием жизнь. Это — ни хорошо, ни плохо. Просто так устроен человек. Мы же не в раю, в конце концов, живём!
Заканчиваю разбор полётов на оптимистической ноте.
«Под маской все чины равны,
У маски ни души, ни званья нет, — есть тело.
И если маскою черты утаены,
То маску с чувств снимают смело».
«Маскарад», М.Ю. Лермонтов.
Ты хорошо потрудилась, подруга милая моя. Сумела-таки подвигнуть меня на сей славный, но маловразумительный комментарий.
Хвалю! Старайся и далее!
P.S. Для иллюстрации нашей счастливой жизни использована картина Владимира Любарова «Свидание».
И захотелось королю заплакать,
А он без маски плакать не умел...
(строки из стиха неизвестного автора)
Теперь о твоей миниатюре.
Ничо так писано. Однако кое-что хочу выяснить для профилактики.
Вот ты пишешь, что героиня счас расскажет историю, хотя ей очень стыдно. Почему и за что стыдно? Потом героиня уточняет, что она деваха самая обычная. Даже по какой-то причине подчёркивает, шо «совсем-совсем» обычная. Правда, вечерком вера в то, шо она «совсем-совсем» обычная начинает угасать (почему-то постепенно, а не сразу, как только в зеркальце заглянула). А дальше начинается действо, которое подробно описано профессором Гербертом фон Мюллером в немецком специализированном медицинском журнале «Психоаналитик унд психопатологик», №11 за 2014 год.
Профессор характеризует описанное Евлампией состояние как диссоциативное расстройство идентичности. При этой болезни
Всё! Я опять пошутил. Всё, шо написано ранее — не считается!
На самом деле ты написала неплохую миниатюру о том, что мы всю свою сознательную жизнь таскаем различные маски. При этом маска настолько прочно вживается в наше сознание, что становится неотъемлемой его частью и мы перестаём её замечать.
Британский писатель-богослов Клайв Стейплз Льюис в своей книге «Расторжение брака» так описал обитателей рая: «Одни были одеты, другие обнажены, но обнаженные были нарядны, а одежды не скрывали прекрасных очертаний тела».
С какой целью приведена эта цитата?
Для того, чтобы подчеркнуть простую мысль – маски людям нужны лишь для того, чтобы скрыть своё истинное лицо, точнее, свою душу. Ведь именно она наиболее подвержена проникновению общественной грязи и собственных эгоистических намерений и помыслов.
А счастливым обитателям рая незачем было специально скрывать свою наготу, ибо они были чисты в помыслах и своём неведении – как дети…
Очень сильно ты, Лампуша, расстаралась, описывая состояние героини в облике бомжа — чистый натурализм. Я аж обзавидовался.
А вот про житуху в образе ангела выдала слабовато — нет должной забубённости в описании. Ангелы ведь в своей ангельской жизни что-то делают полезное (стрелы пускают во влюблённых, страждущим помогают и т.п.), а ты ангела своего незатейливо, прямо по вертикали свалила с прекрасных небес на грешную землю, а потом для острастки в бомжа превратила, измордовав напоследок…
За вывод же хвалю, ибо он в целом верный — все мы участвует в маскараде под названием жизнь. Это — ни хорошо, ни плохо. Просто так устроен человек. Мы же не в раю, в конце концов, живём!
Заканчиваю разбор полётов на оптимистической ноте.
«Под маской все чины равны,
У маски ни души, ни званья нет, — есть тело.
И если маскою черты утаены,
То маску с чувств снимают смело».
«Маскарад», М.Ю. Лермонтов.
Ты хорошо потрудилась, подруга милая моя. Сумела-таки подвигнуть меня на сей славный, но маловразумительный комментарий.
Хвалю! Старайся и далее!
P.S. Для иллюстрации нашей счастливой жизни использована картина Владимира Любарова «Свидание».