21. Да не так важно, в какую страну. Во Францию бежала, но главное — из туберкулезного санатория.
значит, на юг Франции. Потому что южный климат в те времена по традиции прописывали всем туберкулёзникам.
9. Убили Шатова, вину взял на себя Кириллов в предсмертной записке,
Перепутал, прошу прощения. «Бесы»-то ведь в число моих любимых книг входит, и такой косяк лично мне непростителен
Даже давностью лет не прикроюсь
10. Я бы все-таки не назвала «Записки» страшными, но понимаю, что имело в виду. Составляя вопросы, перечитывала отрывки из некоторых книг, так вот после «Записок», конечно, трясутся руки и глаза на мокром месте, но внутри-то все прямо крепнет и радуется. Каждый раз, когда герой мысленно хоронит пациента, но тут же чужим голосом командует готовить операцию, сам как будто заново рождаешься. Очень жизнеутверждающая книга, пусть и адреналинит описаниями.
Видимо, я их читал в слишком юном возрасте для таких книг, поэтому и воспринял их как страшную книгу. Да и описания там достаточно подробные. Я бы их даже назвал «натуралистическими» кое-где.
25. Но сумасшествие-то было в том, что при двухметровом росте он считал себя очень маленьким. Как-то я криво сформулировала вопрос, пытаясь отгородиться от причин его болезни.
Тут тогда возможны два варианта ответов. Потому что, с другой стороны, притворяться глухонемым, когда ты прекрасно разговариваешь и всё слышишь — это тоже как бы не совсем признак хорошего душевного здоровья.
2. Да, Наполеон в понимании Раскольникова. Не всем понравилась такая формулировка вопроса ))
Даже давностью лет не прикроюсь
Видимо, я их читал в слишком юном возрасте для таких книг, поэтому и воспринял их как страшную книгу. Да и описания там достаточно подробные. Я бы их даже назвал «натуралистическими» кое-где. Тут тогда возможны два варианта ответов. Потому что, с другой стороны, притворяться глухонемым, когда ты прекрасно разговариваешь и всё слышишь — это тоже как бы не совсем признак хорошего душевного здоровья. Потому что «Мы все глядим в Наполеоны...» © (шутка).