Что ж, попробую и я поместить свой отрывок как есть, со всеми именами.Хотя вряд ли о
 
avatar

Что ж, попробую и я поместить свой отрывок как есть, со всеми именами.

Хотя вряд ли он от этого станет лучше. Однако сначала нужно дать небольшое пояснение.

Оффтопик

Герой очень переживает из-за ссоры с отцом, а тут его оставили с детьми. Игра с младшими помогает ему успокоиться.

Ну, а теперь собственно сам отрывок, с продолжением для лучшего понимания)))

Оффтопик

… Между деревьями замелькало что-то рыжее. Послышались звонкие голоса детей.

Гарвел отбросил воспоминания прочь и ускорил шаг.

Раскинув ручонки, навстречу ему с весёлым визгом бежала Лорика — в чёрной шапочке и рыжей шубке. Маленькие ножки в мягких сапожках умели бегать очень шустро, а тонкий голосок пищал на весь сад:

— Гайви!.. Гайви!

Гарвел присел на корточки, и подбежавшая малышка уткнулась ему в плечо. Но тут же отодвинулась и лукаво заулыбалась. Двухлетняя резвушка говорила ещё плохо, но обожала болтать без умолку на своём детском наречии. Гарвел не мог не прозвать её Стрекозкой.

Следом за Лорикой шёл Анжу, размахивая на ходу деревянным мечом. Он был одет почти как взрослый, даже подпоясан настоящим ремнём. Мальчик считал себя большим: как-никак, восемь лет. Поэтому к старшему брату он подошёл не спеша, копируя манеру взрослых, и с достоинством протянул руку:

— Добрый день, Гарви!

— Добрый день! — смеясь, сказал ему Гарвел и, встав, пожал протянутую детскую ладонь. — Кто ты сегодня?

Анжу, что ни день, представал в новой роли. И не на шутку обижался, если его не принимали всерьёз. Кем он только не был! Охотником на тигров (которые, конечно, здесь не водились), путешественником-купцом, разбойником, и даже волшебником! В семье на эти забавы смотрели снисходительно, считая, что мальчик их скоро перерастёт.

Он нравился Гарвелу больше Микеля. Тот был понятен и прост, как стёклышко. Забияка, плясун, ловкий помощник в доме, Микель обещал вырасти в крепкого незатейливого парня, нового хозяина Кристэ. Другое дело — Анжу. В нём таилась некая загадка, тайна, пока не известная даже ему самому. Кем он станет, куда устремится, когда вырастет? Какой путь ему предстоит? В противоположность Микелю, Анжу рос тихим и застенчивым пареньком, и раскрепощался лишь в игре, когда, забыв обо всём, сполна отдавался выбранной роли. В такие минуты тёмные глаза мальчика загорались особенным светом, почти как у Леониты, щёки покрывал румянец, а тихий обычно голос становился громким и возбуждённым…

— Так кто же ты сегодня? — весело повторил Гарвел, видя, что братишка загадочно молчит. — Охотник?.. Путешественник?

— Не угадал! — засмеялся тот. — Я моряк!.. И скоро отправлюсь в плавание!

— На чём же ты поплывёшь?

— У меня есть корабль! — Мальчик не мог скрыть свою гордость. — Его построил мне дедушка Сандро.

Гарвел улыбнулся. Старый Сандро поистине был мастером на все руки. Ни одна серьёзная работа не обходилась без его участия. А он ухитрялся ещё выкраивать время, мастеря что-нибудь для детей. Куклу, лошадку или вот как сегодня, кораблик…

— Какой у тебя корабль? — спросил Гарвел, любуясь мальчиком.

Глаза Анжу сияли от радости.

— Большой! С парусами и мачтами! Совсем настоящий! Как только мама разрешит, я спущу его на воду. Как думаешь, Гарви, он здорово поплывёт по нашей Серебрянке?

— Конечно. И я обязательно приду посмотреть, — заверил его Гарвел. И подумал, что на реке, чего доброго, кораблик может унести течением. Надо будет дать Анжу крепкую верёвку…

— Гайви, лошатьку!.. Ну, Гайви!.. Лошатьку! — Лорика-Стрекозка дёргала его за камзол, стремясь обратить на себя внимание.

Гарвел вздохнул и наклонился к малышке.

— Сейчас, подожди…

Он подхватил девочку на руки и осторожно посадил себе на плечи.

Лорика засмеялась и вцепилась ему в волосы:

— Но-о!.. Но-о!

Гарвел тихонько побежал, придерживая руками ножки девочки. Постепенно войдя в роль, он начал подпрыгивать, встряхивая головой и подражая ржанию настоящей лошади… Лорика взвизгивала, хохотала, а следом с гиканьем бежал Анжу. Ветки деревьев задевали Гарвелу лицо, шапка упала и осталась позади… Он бежал через весь сад, то вправо, то влево, поворачивая обратно, притопывая на месте… Холода он не чувствовал, наоборот, весь взмок, словно рубил дрова. Но зато, наконец, ушла скребущая душу обида, словно испугавшись весёлого детского хохота…

Давно Гарвел не чувствовал себя так легко. Словно время повернуло вспять, и он вновь стал беспечным мальчишкой, бегущим весенним садом. Как будто куда-то делись долгие годы учёбы и муштровки в Замке, и строгие учителя, и горечь разочарований. Осталось только солнце в синем небе, весенний воздух и детский заливистый смех.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль