Такого сложного выбора передо мной давно не стояло
Что интересно, получается, детство — это в целом грустно, печально, и рядом смерть гуляет))
авторы, вы хорошо показали это в своих работах) вполне с вами согласен. Получил огромный вагон с маленькой тележкой массу удовольствия от прочтения ваших работ
выбирать топ не хочу, но боюсь быть битым
то ли мой злобный критик сегодня спит, то ли действительно придираться не к чему:
1 — Первые строчки напомнили темой Запах сарсапарели, Бредбери) но нет, дальше паровозик двинулся по своему, довольно предсказуемому (что логично, рельсы-то вон они) пути. Написано легко, живо, придраться не к чему (кроме последнего обзаца — как-то он ритмом выпадает из общей канвы, хотя и подходит по смыслу, теме). Тема раскрыта, есть сюжет, интрига. Для поездки в детство паровозик хорош.
2 — Осенне-грустный вагончик. Памятный эпизод. Текст одинаково может быть как частью большего произведения, так и самостоятельным рассказом. Критиковать опять нечего. Язык, стиль, сюжет — все на высоте. Теме соответствует.
3 — Поезд вполне годный собрался. Третий вагончик не уступает предыдущим. И хотя тема раскрыта более прямолинейно, написано приятно, и даже щемяще. Во всяком случае лично мне, этот рассказ какой-то самый близкий получается) По итогу все обернулось предсмертным травмо-бредом. Как по мне, без этого вполне можно было обойтись, безысходность и так имеется.
4 — О, четвертый вагончик тянет на звание локомотивчика, несмотря на свой небольшой объем) порадовал выписанными героями, решенной проблемой, конфликтом, добрым концом. Тема раскрыта изящно.
5 — Замечательный рассказ! Но стоит немного повычитывать, отполировать. Воплощение местами прихрамывает и сбивается с ритмичного железнодорожного ты-дыщ-ты-дыщ. Что, впрочем, с лихвой компенсируется содержанием. Соответствие теме самое 100%, именно поезд, возвращающий в детство.
6 — Удивительно теплый и уютный вагончик) наверное, есть такие старики, которым место в добрых сказках. Вот только не думаю, что уж так им нужно детство. Хотя поезд туда могут увидеть только они. Парадокс однако
Мне показалось, что автор любит избыток прилагательных в своих работах, и в этой получилось их достаточное количество, без перебора) можно было бы добавить драматичности (немного), навроде как в предыдущем вагончике. Т.е. чтоб в поезде уехали не все.
Чем-то напомнило фильм Кокон.
7 — Хм. Это, наверное, самый мистический для меня вагончик. Потому что мой неудавшийся завязывался примерно так же: суицид на мосту и добрый волшебник с билетом на поезд в детство) посмотрели с автором похожие каналы))) немного сумбурно, рассказ неплохо бы доработать, особенно в кульминационной части. Тема раскрыта слабее, чем в других. Но оригинально, и конец очень даже забавный.
Такого сложного выбора передо мной давно не стояло
Что интересно, получается, детство — это в целом грустно, печально, и рядом смерть гуляет))
авторы, вы хорошо показали это в своих работах) вполне с вами согласен. Получил
огромный вагон с маленькой тележкоймассу удовольствия от прочтения ваших работвыбирать топ не хочу, но боюсь быть битым
то ли мой злобный критик сегодня спит, то ли действительно придираться не к чему:
1 — Первые строчки напомнили темой Запах сарсапарели, Бредбери) но нет, дальше паровозик двинулся по своему, довольно предсказуемому (что логично, рельсы-то вон они) пути. Написано легко, живо, придраться не к чему (кроме последнего обзаца — как-то он ритмом выпадает из общей канвы, хотя и подходит по смыслу, теме). Тема раскрыта, есть сюжет, интрига. Для поездки в детство паровозик хорош.
2 — Осенне-грустный вагончик. Памятный эпизод. Текст одинаково может быть как частью большего произведения, так и самостоятельным рассказом. Критиковать опять нечего. Язык, стиль, сюжет — все на высоте. Теме соответствует.
3 — Поезд вполне годный собрался. Третий вагончик не уступает предыдущим. И хотя тема раскрыта более прямолинейно, написано приятно, и даже щемяще. Во всяком случае лично мне, этот рассказ какой-то самый близкий получается) По итогу все обернулось предсмертным травмо-бредом. Как по мне, без этого вполне можно было обойтись, безысходность и так имеется.
4 — О, четвертый вагончик тянет на звание локомотивчика, несмотря на свой небольшой объем) порадовал выписанными героями, решенной проблемой, конфликтом, добрым концом. Тема раскрыта изящно.
5 — Замечательный рассказ! Но стоит немного повычитывать, отполировать. Воплощение местами прихрамывает и сбивается с ритмичного железнодорожного ты-дыщ-ты-дыщ. Что, впрочем, с лихвой компенсируется содержанием. Соответствие теме самое 100%, именно поезд, возвращающий в детство.
6 — Удивительно теплый и уютный вагончик) наверное, есть такие старики, которым место в добрых сказках. Вот только не думаю, что уж так им нужно детство. Хотя поезд туда могут увидеть только они. Парадокс однако
Мне показалось, что автор любит избыток прилагательных в своих работах, и в этой получилось их достаточное количество, без перебора) можно было бы добавить драматичности (немного), навроде как в предыдущем вагончике. Т.е. чтоб в поезде уехали не все.
Чем-то напомнило фильм Кокон.
7 — Хм. Это, наверное, самый мистический для меня вагончик. Потому что мой неудавшийся завязывался примерно так же: суицид на мосту и добрый волшебник с билетом на поезд в детство) посмотрели с автором похожие каналы))) немного сумбурно, рассказ неплохо бы доработать, особенно в кульминационной части. Тема раскрыта слабее, чем в других. Но оригинально, и конец очень даже забавный.
—
Топ:
1 — №6
2 — №3
3 — №4