avatar

Это такая поделка с претензией. К тому же смешались в кучу кони, люди. К тому же рассказа как такового нет, сюжета нет, разные люди в одном трактире треплются, каждый о своем, что-то их объединяет, то морским крилем их свяжут воедино, то голубоглазыми почитателями Темного. Но по факту — кони, люди, да. Автор очень пытался развешанные по стенам ружья связать в одну интригу, но не вышло. Возможно, потому что ружья — разных систем. Жевка и голубоглазые почитатели Темного — явно разных калибров ))) И этой мелочи — жевке — уделено столько внимания, что она и сама едва не стала главной героиней )))

И, наконец, вот сначала сидели и болтали одни. При этом я искренне не понимал, с чего вдруг бородатый помогает остроносому. Что это вдруг за день добрых дел? Или бородатому делать нечего, кроме как всякому лоху помогать, раздавать еду и ништяки? Или это очень похоже на компьютерную игрушку, в которой тоже всякие посетители трактира и расскажут что нужное, и посоветуют, где работу найти.

Потом стали другие двое сидеть и болтать. Во втором разговоре промелькнула пара живых фраз, но мне к тому моменту уже стало скучно, я не увидел действия, никаких же событий не происходит.

А потом вдруг объявилась вообще третья героиня и давай свое задвигать. И тоже болтовня. Нет, реально скучно. Вот если бы эти диалоги были в романе, между каким-то динамичными сценами, может, оно лучше бы зашло.

Для того, чтобы диалоги были самоценны — ну вот взять, например, то же Криминальное Чтиво — там диалоги самоценны — эти диалоги целиком должны быть живыми, а не только избранные фразы.

вот отличная же фраза, там, где

"-Хочу рыбу.

-Но на побережье синеглазые служат темному!

-Бывал я на побережье. Тамошняя рыба Темному не служит".

Вот такими должны быть все фразы, если автор пишет рассказ, состоящий только из разговоров. Ну, может, не все, но через одну точно )))))

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль