Вначале их было много, очень много, но, чем ближе к полуночи, тем все больше источников света гасли.
— лучше перефразировать, потому что много и больше — тут как повтор
Под утро, возможно, погаснут все окна, луна скроется
— возможно тут неуместно.
Но наступает рассвет и уличные маяки света гаснут, до следующего вечера.
— а это повтор мысли к предыдущему предложению.
на ближайший фонарь. Он стоял рядом, у скамейки, на которой я сидел.
— очень не кузяво, просто выворот наизнанку. Можно проще —
Я оторвался от размышлений и взглянул на фонарь, стоявший рядом у скамейки, на которой я сидел.
Вдруг с шумом подъехала машина.
— может тебе и хочется показать напряжённость, но выглядит наигранно. Лучше без него.
Из машины выглянула довольная физиономия и поинтересовалась:
— Алле, динозавр, кончай закусывать, где тут клуб «Элизиум»?
Мальчик на расслабоне. Выглянул из окна, поинтересовался.
— думаю, понятно.
— Ну ладно, жаднюга, вот! — вместе со словами в меня летит свернутая бумажка
— в меня полетела… а то у тебя время постоянно скачет.
бьет по капоту внедорожника. Визг. Красивый кульбит, машина делает оборот на триста шестьдесят градусов и приземляется на колеса.
— не могу представить, а потом ещё и уезжает… удар по капоту, с чего она вдруг перевернулась? Скорее расплющилась бы. И как она не приземлилась после кульбита на монстрика? Потому как если бы пошла в кульбит, то не над тем местом, где стояла, а ушла бы вперёд по законам физике, и как раз бы накрыла монстрика, вот если бы он её снизу жахнул, то понятно, кульбит и приземление на то же место… а так
— Уважаемый не знаем кто… — монстр гулко полуревет, —
= должен быть с большой буквы, потому как это не относится к реплике говорившего, а показывает другой персонаж внутри чужой реплике.
Об асфальт приложился неплохо, болело все тело.
или добавить — потом болело всё тел, или иначе написать — всё тело отозвалось болью… а то у тебя всё время нарушение времени идёт.
я схватил из кармана синий
— если из кармана, то ВЫхватил.
синий, почти цвета индиго
— масло масленое — или просто синий, или цвета индиго, или тёмно-синий… но не вместе.
В нем забурлило, заискрил свет,
— окончание приведи в одно время.
я решил пойти уже из парка. Купленная бутылка газировки оказалась выпита. Я сидел на скамейке,
— опять нестыковка временная… решил уйти, и предложение так построено, что даёт понять – ушёл… но почему-то сидит.
мой напарник собственной персоной.
— вот если бы он показался не собственной персоной, об этом надо упомянуть, а иначе это просто пафос.
— Фонари… — эхом отозвался я.
— каким эхом? На что? Напарник не произносил слово фонари и тогда уж он должен был ответить — Фонари… фонари… фонари…
Я оторвался от размышлений и взглянул на фонарь, стоявший рядом у скамейки, на которой я сидел.
— может тебе и хочется показать напряжённость, но выглядит наигранно. Лучше без него. — думаю, понятно. — в меня полетела… а то у тебя время постоянно скачет. — не могу представить, а потом ещё и уезжает… удар по капоту, с чего она вдруг перевернулась? Скорее расплющилась бы. И как она не приземлилась после кульбита на монстрика? Потому как если бы пошла в кульбит, то не над тем местом, где стояла, а ушла бы вперёд по законам физике, и как раз бы накрыла монстрика, вот если бы он её снизу жахнул, то понятно, кульбит и приземление на то же место… а так = должен быть с большой буквы, потому как это не относится к реплике говорившего, а показывает другой персонаж внутри чужой реплике. или добавить — потом болело всё тел, или иначе написать — всё тело отозвалось болью… а то у тебя всё время нарушение времени идёт. — если из кармана, то ВЫхватил. — масло масленое — или просто синий, или цвета индиго, или тёмно-синий… но не вместе. — окончание приведи в одно время. — опять нестыковка временная… решил уйти, и предложение так построено, что даёт понять – ушёл… но почему-то сидит. — вот если бы он показался не собственной персоной, об этом надо упомянуть, а иначе это просто пафос. — каким эхом? На что? Напарник не произносил слово фонари и тогда уж он должен был ответить — Фонари… фонари… фонари…