Мне абсолютно неинтересно — осознанно или бессознательно сформировался его стиль, я уже отвечал
Разбирать подобное — дело неблагодарное, ибо боюсь, даже сам исследуемый этого точно не знает.
А вот мне как раз и интересно. И дело вовсе не в кулинарных параллелях, тем более что вряд ли процесс готовки мяса можно сравнить с созданием литературного произведения. Всё дело в том, что содержание и смысл сказанного часто подсказывают автору ту форму, в которую оно должно быть облечено. И если автор прислушивается к этому, то это говорит о его сознательном выборе. Если же автор пишет так, как ему пишется, то это происходит зачастую бессознательно, просто потому, что он по-другому не может. Вызывает это интерес или нет — это дело сугубо индивидуальное, но лично для меня — это один из путей формирования своего мнения по поводу того или иного произведения.
В применении к данному рассказу это выглядит так. Имеется очень интересная и хорошая игра с образами, начавшаяся в самом заглавии. На эту игру может (и должно) работать всё, начиная от сюжета и заканчивая подачей и стилем. В этом — особенность постмодернистского произведения. Но это обдумывается автором. Если же какой-либо элемент данного произведения употреблён в нём случайно или же просто потому, что автор по-другому не может, значит, произведение нельзя считать продуманным. Тогда возникает вопрос — что это?
Тем более что я не предлагаю автору менять свой стиль. Я предлагаю его лишь усовершенствовать и даже показываю возможные пути для этого. Какая религия мешает поменять местами части предложения так, чтобы оно выглядело не громоздко, а стройно, гармонично и соответствующе первоначальному замыслу? И наконец — что странного в стремлении к совершенству?
В применении к данному рассказу это выглядит так. Имеется очень интересная и хорошая игра с образами, начавшаяся в самом заглавии. На эту игру может (и должно) работать всё, начиная от сюжета и заканчивая подачей и стилем. В этом — особенность постмодернистского произведения. Но это обдумывается автором. Если же какой-либо элемент данного произведения употреблён в нём случайно или же просто потому, что автор по-другому не может, значит, произведение нельзя считать продуманным. Тогда возникает вопрос — что это?
Тем более что я не предлагаю автору менять свой стиль. Я предлагаю его лишь усовершенствовать и даже показываю возможные пути для этого. Какая религия мешает поменять местами части предложения так, чтобы оно выглядело не громоздко, а стройно, гармонично и соответствующе первоначальному замыслу? И наконец — что странного в стремлении к совершенству?