Эротическая сцена в общем восприятии хороша, но есть большое НО. То, что Настя озвучила, я уже отметила, но для меня главнее другое — повторы. Вся сцена не воспринимается скользящей во времени, раскрытым полотном, последовательной, постепенно ведущей к какому-то итогу, а закручивается по спирали. Поясняю:
Скользит ладонями по груди, по животу, ниже,
и его руки на талии, на животе, такие теплые…
его пальцы вновь скользят по животу, ниже, еще ниже
И еще — бедра, спина, плечо, на ухо, сладость — у тебя огромный запас слов, а тут будто зациклилась, и каждый раз, когда читая, натыкаешься на повтор — будто возвращаешься обратно — все сначала, будто двигаешься по кругу.
Мне… с одной стороны не хочется придираться и тебя заморачивать, а с другой — очень жаль, что такой текст, такой глубокий и интересный сюжет портят мелочи, которые можно и нужно избежать.
Далекий и такой непостижимо близкий… он, никто другой, обнимает ее за спины,
спину
Скользит ладонями по груди, по животу, ниже, ласкает изнутри уверенными движениями.
ласкает изнутри — не очень удачное выражение, оно вроде хорошо объясняет суть, но в то же время ассоциируется с каким нибудь сосудом — кувшин, банка… ))) но это очень субъективный таракан.
волосы по прядям, пускают из мягким покрывалом по плечам,
пускают их
Когда пришел Астэл, реакции Аланны слишком поясняющие, ты совсем не даешь читателю додумать, а тут это сделать легко, поэтому смотрится навязчиво.
И вдруг до конца поняла, что они все еще в замке. В шикарных покоях, на шелковых простынях. И что Рэми ведет себя так, будто на все это имеет право.
Рожанин? Имеет право?
Это я бы убрала, лишнее.
И что все вокруг пронзили натянутые до звона разноцветные нити, и Рэми развел руки, словил нити, переплел их в новый узор…
Она знает про эти нити? Может их видеть?
Рэми? Учителем? Мага? Но чему же удивляться, если он и сам сильный маг? Если он теперь имеет на это право? Если на его запястьях ярко горят синие татуировки?
это тоже, уже было
Персональный учитель был только у высших магов, да и телохранители никогда не стремились брать себе учеников,
это вообще прямая лекция
погладила ласково его отросшие слегка темные волосы.
слегка отросшие темные волосы
шпарилась крапивой,
лучше обжигалась
купалась на речке,
в речке
он как брат мне, глупышка. Старший и строгий братишка
пышка-тишка
Его ответственностью, потому стал его болью. Ты просто не помнишь, любовь моя, в этом ваша с Арманом беда. Но он-то… он помнит все. И свое одиночество помнит.
)))
Как-то она снисходительно говорит и об Армане, и о Рэми — ласково, но снисходительно. По мне так не должна.
Ругаться буду, извини))
Эротическая сцена в общем восприятии хороша, но есть большое НО. То, что Настя озвучила, я уже отметила, но для меня главнее другое — повторы. Вся сцена не воспринимается скользящей во времени, раскрытым полотном, последовательной, постепенно ведущей к какому-то итогу, а закручивается по спирали. Поясняю:
И еще — бедра, спина, плечо, на ухо, сладость — у тебя огромный запас слов, а тут будто зациклилась, и каждый раз, когда читая, натыкаешься на повтор — будто возвращаешься обратно — все сначала, будто двигаешься по кругу.Мне… с одной стороны не хочется придираться и тебя заморачивать, а с другой — очень жаль, что такой текст, такой глубокий и интересный сюжет портят мелочи, которые можно и нужно избежать.
спину ласкает изнутри — не очень удачное выражение, оно вроде хорошо объясняет суть, но в то же время ассоциируется с каким нибудь сосудом — кувшин, банка… ))) но это очень субъективный таракан. пускают ихКогда пришел Астэл, реакции Аланны слишком поясняющие, ты совсем не даешь читателю додумать, а тут это сделать легко, поэтому смотрится навязчиво.
Это я бы убрала, лишнее. Она знает про эти нити? Может их видеть? это тоже, уже было это вообще прямая лекция слегка отросшие темные волосы лучше обжигалась в речке пышка-тишка )))Как-то она снисходительно говорит и об Армане, и о Рэми — ласково, но снисходительно. По мне так не должна.
Еще вернусь