Если автор хотел показать запущенность платформы, можно было ограничиться одним предложением общего плана. Подробности тут не к месту. Вместо окурков и яблочных огрызков — мусор, вполне хватит бурьяна без стеблей, колючек и паутины. Только утяжеляет текст и навевает зевоту. Это наш мир, хоть и с элементами мистики, читатель прекрасно может представить содержимое мусорки. Вот если бы оттуда вывалилась деталь, значимая для дальнейшего повествования — тогда было бы оправдано. Описания выгодно подавать через отношение героини. Ведь это она смотрит на весь этот хлам, а идет сухое перечисление — героине это привычно? Или неприятно? Или раздражает?
Потом… какую информацию несут в себе посеревшие шнурки на кедах? Героиня не следит за своей обувью? Они очень старые? Так же и босоножки на невысокой танкетке — у героини больные ноги? Или она просто не любит каблуки? Я так подробно останавливаюсь на этом — чтобы показать — и тут, и дальше часто — описания ради описаний, которые не добавляют ни атмосферы, ни полноту сюжету, ни черт характеру героини, вообще никак не работают. Много пересказа.
Дома Лара хотела поставить телефон на зарядку и ещё раз позвонить Клавдии Артёмовне. Но входная дверь оставалась открытой весь день, забежал соседский кот и перегрыз провода от зарядки. А у сестры телефон оказался доисторическим и зарядное устройство от него не подходило по разъёму.
Отчет-пояснялка. Про рояль уже сказали.
Мужчина, которого она встретила в самом начале — зачем? Если бы это помогло его потом найти — тогда да, а так… ну встретила, ну узнала, когда увидела — и чо? Много запахов — а внешности нет.
Убийство бражника и отнятие его силы описано немного сумбурно, оно и понятно — не в себе))
Если автор хотел показать запущенность платформы, можно было ограничиться одним предложением общего плана. Подробности тут не к месту. Вместо окурков и яблочных огрызков — мусор, вполне хватит бурьяна без стеблей, колючек и паутины. Только утяжеляет текст и навевает зевоту. Это наш мир, хоть и с элементами мистики, читатель прекрасно может представить содержимое мусорки. Вот если бы оттуда вывалилась деталь, значимая для дальнейшего повествования — тогда было бы оправдано. Описания выгодно подавать через отношение героини. Ведь это она смотрит на весь этот хлам, а идет сухое перечисление — героине это привычно? Или неприятно? Или раздражает?
Потом… какую информацию несут в себе посеревшие шнурки на кедах? Героиня не следит за своей обувью? Они очень старые? Так же и босоножки на невысокой танкетке — у героини больные ноги? Или она просто не любит каблуки? Я так подробно останавливаюсь на этом — чтобы показать — и тут, и дальше часто — описания ради описаний, которые не добавляют ни атмосферы, ни полноту сюжету, ни черт характеру героини, вообще никак не работают. Много пересказа.
Отчет-пояснялка. Про рояль уже сказали.Мужчина, которого она встретила в самом начале — зачем? Если бы это помогло его потом найти — тогда да, а так… ну встретила, ну узнала, когда увидела — и чо? Много запахов — а внешности нет.
Убийство бражника и отнятие его силы описано немного сумбурно, оно и понятно — не в себе))
А вот финал вышел закономерным, правильным.