Что-что, пусть фехтует изначально, обезоружит Алису на дистанции, а потом уже кидается в клинч, планируя задушить. Спиши это на плохое состояние Алисы, мол руки меч не держат.
«ок… значит, надо как-то иначе лишить Алису посоха…»
Если Кирана тоже Охотница, а не просто какая-то штабная крыса, может изи отвлечь внимание Алисы швырнув ей в лицо чем-нибудь, тем же кофейником Лиона например. Алиса конечно попытается разбить помеху посохом и тут-то и попадется на лишнем движении, после которого уже Кирана сможет войти в клинч и обезоружить.
Примерный сценарий выходит такой:
— Кирана нападает с посохом, некоторое время они обмениваются ударами
— Кирана выбивает у Алисы меч (кстати, не забывай, что у нее еще куча ножей с собой), наваливается сверху, начинает душить
— Алиса, пока еще не планируя ее убивать (отметить отдельно), мостит, оказывается сверху, пытается задушить (усыпить) Кирану.
— Кирана отпускает посох, выводит Алису из равновесия, например хлопком по ушам или ударом в глаза, вылезает, откатывается (опционально — врезается в той самый шкаф, заставляя его покоситься)
— Отвлекает внимание Алисы посторонним предметом, выбивает посох, они снова падают. Кстати, посох не обязательно выбивать, тем более, это сложно, намного проще — войти на ту дистанцию, где противник не сможет им размахивать, в идеале вообще вклиниться между посохом и врагом, кагбе в кольце его рук оказаться. Если он после этого не отпустит его сам, то он полный баран, потому что его руки заблокированы и неактивны, в то время как твои полностью функциональны.
— Кирана сверху, душит Алису, учитывая прошлые ошибки выставила ногу в Алискину рабочую сторону, чтобы ящерица не перемостила ее по новой.
— Алиса вспоминает про ножи, пытается до них добраться, Кирана замечает это, блокирует руки.
— Алиса из последних сил мостит снова, уже в непривычную сторону (отметить отдельно), впечатывая Кирану в шкаф, шкаф, уже покосившийся, падает.
Ну это первое что пришло в голову. Можно еще стройнее сделать, мало входных данных.
«и… и… и что теперь делать?»
Что-что, пусть фехтует изначально, обезоружит Алису на дистанции, а потом уже кидается в клинч, планируя задушить. Спиши это на плохое состояние Алисы, мол руки меч не держат.
«ок… значит, надо как-то иначе лишить Алису посоха…»
Если Кирана тоже Охотница, а не просто какая-то штабная крыса, может изи отвлечь внимание Алисы швырнув ей в лицо чем-нибудь, тем же кофейником Лиона например. Алиса конечно попытается разбить помеху посохом и тут-то и попадется на лишнем движении, после которого уже Кирана сможет войти в клинч и обезоружить.
Примерный сценарий выходит такой:
— Кирана нападает с посохом, некоторое время они обмениваются ударами
— Кирана выбивает у Алисы меч (кстати, не забывай, что у нее еще куча ножей с собой), наваливается сверху, начинает душить
— Алиса, пока еще не планируя ее убивать (отметить отдельно), мостит, оказывается сверху, пытается задушить (усыпить) Кирану.
— Кирана отпускает посох, выводит Алису из равновесия, например хлопком по ушам или ударом в глаза, вылезает, откатывается (опционально — врезается в той самый шкаф, заставляя его покоситься)
— Отвлекает внимание Алисы посторонним предметом, выбивает посох, они снова падают. Кстати, посох не обязательно выбивать, тем более, это сложно, намного проще — войти на ту дистанцию, где противник не сможет им размахивать, в идеале вообще вклиниться между посохом и врагом, кагбе в кольце его рук оказаться. Если он после этого не отпустит его сам, то он полный баран, потому что его руки заблокированы и неактивны, в то время как твои полностью функциональны.
— Кирана сверху, душит Алису, учитывая прошлые ошибки выставила ногу в Алискину рабочую сторону, чтобы ящерица не перемостила ее по новой.
— Алиса вспоминает про ножи, пытается до них добраться, Кирана замечает это, блокирует руки.
— Алиса из последних сил мостит снова, уже в непривычную сторону (отметить отдельно), впечатывая Кирану в шкаф, шкаф, уже покосившийся, падает.
Ну это первое что пришло в голову. Можно еще стройнее сделать, мало входных данных.